Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Элекс-Мобиль

Элекс-МобильДалеко не каждая задумка самодеятельного автостроения воплощается в готовый эксклюзив: творческий процесс тернист и непредсказуем. Возможно, оригинальный пластиковый кузов подобно многим другим начинаниям так и остался бы пылиться на задворках, если бы не случай.

По удачному стечению обстоятельств незавершенный кузов совершил переход "из рук в руки" и послужил основой для постройки экзотического репликара в рамках дипломного проекта группы студентов МАМИ. Под доработанный кузов энтузиасты подготовили ходовую часть: на сварную раму смонтировали узлы и агрегаты от ВАЗ-2106, а карбюраторный 1,8-литровый мотор позаимствовали у "Нивы". Несколько трансформировалась компоновка моторного отсека, а рулевую колонку нарастили, так как кресла сдвинули назад. Роль съемной крыши играл жесткий пластиковый колпак, который крепился к кузову на винтах.

Дипломный проект реализовался довольно успешно, однако на этом похождения машинки не закончились, и вскоре она оказалась в мастерских московской компании "Элекс-Полюс" , известного вазовского дилера. Здесь в руках квалифицированных профи кабриолет стал объектом углубленной доводки, в ходе которой произошло окончательное превращение в настоящий шоу-кар, который в августе 2011 года появился на московском автосалоне.

 

Ручная работа

Над совершенствованием исходного экстерьера серьезно поработали специалисты столичного ателье "Карди". Поменяли крылья, бамперы, капот. Существенно перекроив облик первоосновы, дизайнеры придали ей совершенно новые очертания, а вместе с ними и отчетливо выраженный аристократический шарм. К тому, что в конце концов получилось, пришли, разумеется, не сразу - в долгих поисках лучшего через компьютер пришлось прогнать не один и не два виртуальных варианта. Даже ветровое и боковые стекла были изготовлены по специальному заказу, что позволило гармонично вписать их в общую пропорциональную композицию. По тем же соображениям стиля разработчики отказались от наружных дверных ручек. применив вместо них потайные сенсорные клавиши электрического привода замков. Немалого труда стоило приладить электростеклоподъемники в предельно узком пространстве дверных полостей. Можно было бы, конечно, обойтись и без этой роскоши, но дело в том, что автомобиль готовили не только для обычной шоу-карьеры, но и для участия в престижных соревнованиях по автозвуку. А это, в свою очередь, обусловило кардинальную доводку всей системы электрооборудования. Под капотом появились более мощный генератор и второй аккумулятор, причем отнюдь не дополнительный, а постоянно работающий в паре с основным. Впрочем, умопомрачительная акустика мощностью 1,5 кВт способна довольно быстро "управиться" с обоими источниками, если, включив ее, вовремя не запустить двигатель. Что и говорить, звучание системы производит должное впечатление, но не меньше впечатляют и денежные вложения в "звук": комплект аппаратуры, собранный большей частью на американской элементной базе, обошелся в $10 000, еще две тысячи ушло на акустическую доводку с использованием специальных изолирующих материалов.

 

Салонные изыски

Кресла от "девятки" , которые пришли на смену жигулевским сиденьям, были обшиты светлой кожей в ателье "Лика-дизайн" , там же разместили заказ на пошив мягкого складного верха.

Основные работы над интерьером были сосредоточены на передней панели, которую переделывали дважды. Довольно интересно смотрится приборная комбинация со стильными белыми циферблатами от фирмы "АМС". Интересно, что ярко-синяя световодная подсветка подобрана в цвет дисплея аудиосистемы. Согласно одному из многочисленных предписаний регламента соревнований по автозвуку подсветка приборной панели должна быть однотонной, в противном случае теряются драгоценные баллы.

 

Торг неуместен

Для того чтобы свершилось чудесное превращение кузовной заготовки в готовый эксклюзив, создателям понадобилось восемь месяцев напряженной кропотливой работы и около 50 тысяч долларов. Говорят, состоятельный поклонник автоэкзотики предлагал за машину баснословную сумму. Возможно, сделка и состоялась бы, но к тому времени автомобиль уже успел стать больше, чем красивой игрушкой. Материализовавшись, эмблема компании воплотилась в уникальный экземпляр. Все пространство крохотного багажника отведено под размещение компонентов автозвука. Под капотом кабриолета - 1,8-литровый мотор от "Нивы" и два аккумулятора. В "парадно-выходном" салоне установили кресла от "девятки", которые перед этим облачили в светлую кожу. Стиль и качество внутренней отделки производят очень хорошее впечатление. Автомобиль зарегистрирован как "самоделка". Под экзотической оболочкой кроется целиком отечественная агрегатная начинка. Современные колесные диски явно диссонируют с ретромотивами. Подсветка циферблатов и аудиодисплея выполнена однотонной. Клаксон здесь не простое украшение. Он звучит, причем неожиданно громогласно. Наружные зеркала гармонично вписываются в общий ретростиль. Фиатовская задняя оптика - один из немногочисленных импортных элементов. Довольно оригинально выглядит и салонное зеркало заднего вида.

Предлагаем вам рассмотреть тонирование вашего авто в компании Consept Life Styling. Тонировка авто дополнительно подчеркнёт ваш стиль и красоту автомобиля, несомненно придаст ему индивидуальность, значительно повысит его комфорт и уровень безопасности.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"