Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Ныряйте смело

Renault Laguna II

Этот автомобиль - не самый простой и не самый роскошный. Тем он и ценен, что для многих представляет собой оптимальное сочетание основных качеств

Какой бы любимой ни была машина, со временем ее приходится менять. Чаша сия в 2002 году не миновала и меня. Изначально список потенциальных кандидатов насчитывал четыре позиции: Peugeot 406, Ford Mondeo, Citroen C5 и Renault Laguna II, но после тщательного сравнения остались лишь две последние. Причина того, что я не выбрал C5, многим покажется забавной: просто салон этого автомобиля выглядел настолько оригинально, что мне наверняка позавидовал бы шеф со своим Audi А4, а такая перспектива совсем не прельщала. Кроме того, Laguna II, на мой взгляд, внешне смотрится более стильно - в 30 лет все-таки больше привлекают изящные формы. На многте темы интересную информацию предоставляет авторский блог - Аршавская Наталья Борисовна.

 

Опять на пол

Первые ощущения от Laguna II вполне объяснимы. "Автобусная" посадка на Scenic, который был у меня до этого, имеет массу преимуществ - прежде всего хороший обзор с места водителя. Теперь пришлось вновь смотреть на дорогу, сидя "на полу".

Поначалу очень досаждал вид через внутрисалонное зеркало - напоминает картинку из окошка амбразуры. Но через пару недель привык и сейчас уверенно паркуюсь задним ходом по наружным зеркалам, благо они дают весьма неплохой обзор.

Комплектация для автомобиля такого класса оказалась очень неплоха (собственно, она была одним из критериев отбора): электростеклоподъемники, рулевая колонка с возможностью регулировки в двух плоскостях, раздельный климат-контроль, пять подушек безопасности, СD-проигрыватель... Правда, последняя оказалась весьма посредственной в плане качества звучания, но непритязательного автовладельца, думаю, устроит.

Салон Laguna достоин скорее похвалы, чем критики. Передние сиденья удобнее, нежели в Scenic, к тому же оснащены множеством регулировок, панель приборов примечательна крышечкой, прикрывающей аудиосистему. Под ней же - раскладной подстаканник, без которого, видимо, теперь не обходится ни один современный автомобиль. Попытка использовать его по назначению, увы, не привела ни к чему хорошему. На очередном ухабе сладкая газировка из стакана выплеснулась наружу и стекла аккурат на одну из ручек управления климат-контролем. С тех пор она заедает при вращении, так что лучше все-таки водичку выпивать на остановках или по крайней мере брать в дорогу минералку.

Щиток приборов на Laguna вполне ординарный, правда, с приятной бело-голубой подсветкой. Это действительно приятно - популярная зеленая уже поднадоела, а оранжевая, как у Scenic, в длительных поездках, признаться, раздражает.

 

Повод СЭКОНОМИТЬ

Двигатель 1,79 л, считаю, для такой большой машины вяловат. Потенциальным покупателям Laguna посоветовал бы обратить внимание на версии с более мощным двухлитровым, агрегатированным с механической КП, а еще лучше - трехлитровым мотором с "автоматом".

Касательно расхода топлива могу поведать интересную историю. Недавно, следуя тандемом с "Окой" по одной из подмосковных дорог, решил поинтересоваться экономичностью своей машины и был немало удивлен, увидев на экране компьютера цифру 5.79 л/100 км. Конечно, стиль езды тогда был предельно плавным, без резких ускорений и торможений (дабы не отрываться от малолиражки), но тот факт, что бензина на дорогу ушло практически столько же, сколько у "Оки" с двигателем более чем вдвое меньшего объема, безусловно, радует. В "обычной" жизни средний расход горючего составляет 10.5-11.5 л/100 км - тоже немного для городского цикла.

 

Без ключей

Если говорить о достоинствах Renault Laguna, нельзя переоценить оригинальную систему доступа в салон автомобиля и запуска его двигателя. Для того чтобы разблокировать двери, не требуется доставать из кармана ни брелока, ни уж тем более ключа - это происходит автоматически, как только владелец с фирменной электронной карточкой в кармане подходит к машине и берется за ручку двери. Очень удобно, особенно когда обе руки заняты тяжелыми сумками. Запустить мотор также просто. Нет необходимости искать личинку замка, достаточно просто вставить карточку в прорезь рядом с рычагом КП и нажать кнопку "Start" на панели приборов.

 

Первая зима

Первая для "француженки" русская зима заставила меня лишний раз обратиться на сервис. "Задубели" на морозе резиновые уплотнительные элементы передних амортизаторов, после чего масло из них полностью вытекло. На дилерском сервисе моя претензия не вызвала никакого удивления: просто заменили неисправные детали по гарантии. Как я выяснил позже, данная странная особенность была характерна лишь для первых поставленных в Россию машин Laguna II. Неофициальные источники утверждают, что машина была укомплектована амортизаторами бразильского производства, не рассчитанными на эксплуатацию при низких температурах.

На сегодня это, пожалуй, единственный негативный момент, связанный с эксплуатацией этого Renault, если не считать заедающего после зимы наружного зеркала. В целом автомобиль производит очень приятное впечатление, хотя интересно: что бы я сейчас говорил о С5? Активным драйверам вряд ли подойдет этот 1,79-литровый двигатель, агрегатированный к тому же с АКП. Renault Laguna II Этот автомобиль - один из лидеров по безопасности в своем классе. Laguna не ударит лицом в грязь перед конкурентами (Ford Mondco, VW Passat). Внешне автомобиль выглядит очень элегантно, да и стандартная комплектация достаточно богата. Аудиосистема Laguna прикрыта крышечкой. В советские времена это причислили бы к достоинствам автомобиля, сейчас же - просто элемент дизайна. Подстаканник расположен не лучшим образом. Для запуска мотора не нужен ключ зажигания: вставляешь в прорезь электронную карту и жмешь кнопку "Start". Машина большая, но сзади тесновато, особенно тем, кто привык к диванчикам минивэнов типа Scenic.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"