Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Ложные мифы

Модель Phantom II Почему-то принято считать, что номограмма RR на эмблеме Rolls-Royce именно в честь этого печального события поменяла цвет с красного на черный в 1933 году. Однако в архивах фирмы нашлись два любопытных документа из переписки ее отделов, датированные 18 декабря 1930 года. В первом, представлявшем собой докладную, сообщалось, что буквы RR - единственный яркий элемент красного цвета во внешнем облике машины, что не нравится многим клиентам. Поэтому на шасси номер 27ЕХ в качестве эксперимента их сделали черными. А другой содержал ответ, подтверждавший правильность принятого решения. Отныне черный цвет эмблемы полагался всем автомобилям престижной модели 40/50 HP (Phantom II еще сохранял обозначение "Silver Ghost"), а красный оставили более демократичной 20/25 HP.

 

А еще принято считать, что носовая фигурка "The Spirit of Speed" преклонила колени в 1933 году тоже в знак скорби по Рой-су. Однако на самом деле она сделала это в 1936-м, в честь необычайной резвости новых скоростных моделей Rolls-Royce. Коленопреклоненную "Эмили" тогда получили Phantom III - с чудовищным мотором VI2 он набирал 96,5 км/ч за 16,8 с и разгонялся до 148 км/ч - и шустрая "baby Rolls-Royce" , еще прибавившая "спортивности": с передней независимой подвеской колес на пружинах и рядным шестицилиндровым мотором объемом уже 4,257л (115 л.с.) она стала "выжимать" 129 км/ч и получила обозначение 25/30 HP.

 

Здравый смысл

 

Из года в год на фирме культивировался инженерный консерватизм, плавно переходящий в традиции. И, кстати, очень рациональные.

 

Когда после смерти Ройса к руководству фирмой пришел его верный соратник с 1906 года Эрнест Хайвс, он первым делом послал инженера В. Роботэма изучать американский опыт массового производства. Хайвс первым понял, что уже давно, а тем более после Второй мировой войны, его фирме не следует сосредотачиваться исключительно на постройке автомобилей под заказ. А это означало перестать строить только шасси (кузов клиент заказывал отдельно у одного из сотрудничавших с "Rolls-Royce" кузовных ателье) и начать производить автомобили целиком. Для этого Хайвс привлек к сотрудничеству сталепрокатную компанию "Pressed Steel Company" из Коули, наладившую разработку стандартного штампованного кузова, и с весны 1946 года начал активно претворять в жизнь свою новую производственную программу.

 

Но все равно первая передовая послевоенная модель фирмы "Silver Dawn" ("Серебряная заря"), отличавшаяся от предшественниц стальным штампованным кузовом, получила рядный шестицилиндровый мотор (от 4,257 л в 1949 году до 4,9 л в 1954-м) с верхним расположением впускных и боковым - выпускных клапанов в точном соответствии со схемой, заложенной Генри Ройсом на первых его автомобилях.

В свою очередь, традиции обрастали легендами. В 60-е годы, например, по лондонскому радио многократно передавали такую рекламу. После шумных восхвалений бритвенных лезвий, минеральной воды и прочих товаров в эфире наступала минутная тишина. А потом бархатный голос вкрадчиво сообщал: "Вы только что прослушали, как работает двигатель Rolls-Royce". Rolls-Royce Silver Dawn. Он появился в 1949 году и стал первой моделью фирмы со стандартным стальным штампованным кузовом. В Крю волновались: как примет публика такой Rolls-Royce? Но его стала охотно покупать Америка, и дело пошло... Модель Phantom II Continental представляла собой вариант Phantom II с укороченной колесной базой, низко расположенной рулевой колонкой и "спортивными", полуэллиптическими рессорами. Всего с 1929 по 1935 год построено 280 экземпляров.

Интересное в сети: интересует эвакуация спецтехники? Рекомендуем обратиться к сайту evak-econom.ru

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"