Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Не промахнуться бы

УАЗ-31519 Простой УАЗ на асфальте не подарок. Держать дорогу он отказывается - требует постоянного подруливания и приличного "динамического коридора". Все усугубляется еще и тем, что рулевое управление неинформативно и чувствительность его крайне низка. Неровности покрытия подвеска отрабатывает жестко, а кузов проявляет склонность к продольной раскачке. А вот Hunter такого себе не позволяет, да и плавность хода у него заметно выше. Увы, за последнее приходится платить некоторой расхлябанностью подвески. Дорогу "Охотник" держит несколько увереннее, чем "козел" , но лишь при условии, что она ровная. На волнах и изъянах покрытия он мало отличается от предшественника: те же рыскания на фоне отсутствия обратной связи. А вот в динамике Hunter явно лидирует, правда, 128-сильные моторы ставят и на обычные УАЗы, так что сравнение тут не совсем корректное. Что касается звукоизоляции, то она на "Охотнике" также на порядок лучше, хотя и он особой тишиной не отличается. Намного эффективнее работают у Hunter и тормоза: конечно, они требуют приложения определенных усилий, но все же вполне предсказуемы. На старой же версии они срабатывают с задержкой: ты жмешь все сильнее, ничего не происходит, а потом колеса блокируются.

Многорычажники

С трансмиссиями все не менее интересно. В салоне УАЗ-31519 нас встретил привычный лес рычагов: переключение передач, включение переднего моста и отдельно - переход на пониженный ряд, причем два последних селектора никак не помечены. Какой за что отвечает, можно понять только методом тыка. В Hunter же переход на полный привод и понижающую передачу производится одним рычагом, да и "ручник" оформлен цивильнее.

Переключение передач на старом УАЗе - не развлечение, но работа. Первая и вторая передачи несинхронизированы, так что порой приходится припоминать грузовые навыки двойного выжима сцепления, да и четкость работы КП оставляет желать лучшего.

К новой арзамасской коробке передач, устанавливаемой на Hunter, нужно привыкнуть: первая передача включается, как обычно, влево и вперед, но напротив нее находится задняя. Далее сохранена обычная логика, но четные ступени смещены вправо. В защиту такой схемы выдвигается аргумент, что при выезде с трудного участка бездорожья враскачку удобно быстро перетыкать с первой на заднюю и обратно. В городских условиях алгоритм можно упростить, трогаясь опять же в грузовой манере, со второй. Но самое обидное, что переход на более низкую передачу даже тут не избавляет от ошибок.

От представителя нового поколения мы ждали большего, но в сравнении с неожиданным "выкрутасом" старичка это оказалось цветочками: в ходе теста на карбюраторе УАЗ-31519 от вибрации до предела вывернулся упорный винт дроссельной заслонки и поднял холостые обороты тысяч до трех, сделав практически невозможным включение передач.

Проблему мы решили просто: выкрутили злополучный винт совсем, а вместо него вставили в отверстие канцелярскую скрепку и загнули ее - получился вполне работоспособный упор.

Интересное в сети: интересуют велобагажники? Рекомендуем обратиться к сайту www.avtobag.ru

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"