Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Меняем сразу

УАЗ-31519Как известно, одна из главных прелестей внедорожника в городе - возможность парковаться с заездом на высокий, недоступный легковушкам бордюр. Однако во время одного из таких подвигов руль Hunter вдруг стал каменным, и в салоне в прямом смысле запахло жареным. Открыв капот, который, кстати, цивильно удерживается двумя газовыми упорами, мы обнаружили, что шланг высокого давления гидроусилителя вылетел из обжимки, щедро оросив моторный отсек маслом. Как выяснилось, для отечественных усилителей это обычное явление, и шланги надо сразу ставить импортные. И ни на секунду не задерживать руль в крайних положениях.

 

Родная стихия

 

Пока что-нибудь еще не сломалось, выезжаем на бездорожье - родную уазовскую стихию. Выходим на улицу, на обеих машинах вручную включаем "хабы" (ступичные муфты, связывающие полуоси с передними колесами) - и вперед. Езда по проселку - более естественное занятие и для одной и для другой машины, чем городская толчея.

 

На снежной целине обычному УАЗу не хватает мощности мотора для уверенного бодрого движения, но тяга на малых скоростях хороша благодаря большим передаточным числам. В целом же подтаявшие сугробы обе машины проезжали легко, а эксперимент по диагональному вывешиванию показал, что ходы подвесок у обеих примерно одинаковы. Правда, чисто теоретически "люксовый" вариант на бездорожье должен все же проигрывать пол-очка старому вояке. У "Охотника" картер переднего моста типа "Спайсер" и разъем крышки расположены поперечно, в то время как у старых мостов картер имеет продольное ребро. Конечно, лучше чертить по снегу или фунту этим ребром, чем нагребать перед мостом дополнительное препятствие. Однако с точки зрения надежности и ремонтопригодности "Спайсер" гораздо предпочтительнее.

 

Любителям бездорожья стоит помнить и о том, что знаменитые военные мосты (с бортовыми редукторами), существенно увеличивающие дорожный просвет, на Hunter не устанавливаются.

 

Опять недержание...

 

По окончании внедорожной сессии нас постиг еще один "сюрприз". На сей раз у "Охотника" слетел резиновый патрубок системы охлаждения, подающий жидкость к отопителю. Пар, выбивающийся из-под капота, и соответствующий запах заставили остановиться и заглянуть в моторный отсек. Указатель температуры двигателя невозмутимо демонстрировал около 100 градусов, а из системы успело выгнать около двух литров жидкости. Причина простая - незатянутый хомут. Ну неудобно к нему отверткой тянуться, вот и не утруждались сборщики.

 

Какой ценой?

 

Итак, с задачей-минимум разработчики "Охотника", похоже, частично справились. Дикого проходимца удалось немного приручить и адаптировать к городской среде обитания. Автомобиль стал заметно цивильнее и существенно продвинулся в техническом плане. Но безоглядно радоваться этим свершениям пока не получается. Можно, памятуя о невысокой цене, мириться с теми или иными пробелами, но каждый ли готов, купив машину, закатать рукава? Вместимость второго ряда сидений хороша, только вот проем узкий и заусенцы цепляются. "Старичок" не обделен возможностями трансформации салона. Обтянутые чехлами подголовники смотрятся, как балахоны куклуксклановцев. Подвесная педалька газа и допотопные рычаги раздатки без схемы переключений были анахронизмом даже в прошлом веке. Педаль акселератора напольная, а раздатка управляется одним рычагом, к тому же допотопный вертикальный рычаг "ручника" заменен нормальным в обычном месте. Проем такой же узкий, но обработан хорошо, так что одежда ни за что не цепляется. Распашная дверь, несомненно, удобнее, да и багажный отсек выглядит "окультуренным". Подлокотники на дверях просто ужасны.

 

УАЗ-31519

 

Этот "проходимец" выпускался практически без изменений много лет. Сейчас в модельном ряду числится как старая модель, так и новая. Пластик на передней панели лучше железа, но все же ручку тоже не помешало бы покрыть чем-то мягким. А гофрированные воздуховоды просто неистрибимы. Сдвижные форточки - как в раллийных машинах, но сделаны некачественно. Рессоры в передней подвеске теперь можно встретить разве что у грузовиков. У карбюраторного мотора рабочий объем почти три литра, но выдающейся тягой он похвастать не может. Пружинная передняя подвеска заметно улучшила плавность хода, а мосты типа "Спайсер" более надежны в эксплуатации. Впрысковой 2,7-литровый мотор "Охотника" обеспечивает хорошую динамику разгона и несильно шумит.

Ощущение, что Hunter - заметный шаг вперед относительно прежнего .уазика", конечно, есть. Но подобную модернизацию нужно было провести еще лет 20-30 назад. Все еще сильно "достают" регулярные поломки. Так что выезд на настоящую охоту может превратиться в банальную охоту за запчастями.

Интересное в сети: интересует вентилятор для дома? Рекомендуем обратиться к сайту vetroduv.ru

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"