Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Внушая опаску

ВолгаНа дороге "Волгу" не уважают, но боятся. Что ж, отчасти это оправданно. Чтобы чувствовать ее габариты, надо иметь приличный водительский стаж или прирожденный талант. Нет ничего удивительного в том, что в руках неопытного шофера этот автомобиль нередко занимает полторы полосы...

 

Что же касается динамики, то тут все гораздо лучше: 130-сильный 406-й инжекторный двигатель почти всегда обеспечивает необходимый для быстрого маневра запас мощности. Кроме того, он позволяет не дергать лишний раз рычаг переключения передач, вытягивая с самых "низов". Можно трогаться на "первой", не добавляя газа, можно даже начинать движение со "второй" , не переключаться перед подъемами. Словом, мотор действительно неплохой, ну разве что слишком шумный по современным меркам. И еще на нашей машине слегка заедал привод дроссельной заслонки, отчего подача топлива иногда происходила резче, чем требовалось. Что касается КП, то работает она заметно четче, чем раньше. Собственно, в прайс-листе относительно нее так и сказано: "улучшенная".

 

А гидроусилитель просто удивил. При парковке он воет так, как будто с ним делают что-то противоестественное. Знающие люди утверждают, что с этим можно бороться, залив в него вместо "веретенки" Dextron. В поворотах же ни задать точный угол, ни почувствовать обратную связь не получится, так что водить "Волгу" по-прежнему надо степенно. Бесшкворневая передняя подвеска в этом смысле погоды не сделала, хотя с точки зрения обслуживания с ней, конечно, попроще. Задняя рессорная подвеска агрессивной езде тоже не способствует - на крутых виражах корму ощутимо переставляет. Зато плавность хода на высоте: нельзя сказать, что кузов безмятежно плывет над дорогой, но тряски на ухабах нет, только покачивания. Крупные выбоины, выступающие трамвайные рельсы, бордюры - "Волге" все нипочем. Учитывая национальные особенности дорожного покрытия, это трудно переоценить. Итак, что же мы получаем в остатке? Из очевидных плюсов - улучшившийся внешний вид, неплохая динамика, возможность не тревожась ездить по неровным дорогам, отличный свет. Из явных минусов - качество сборки кузова, неинформативное рулевое управление. С учетом цены баланс получается неплохой: ГАЗ-31105 "Волга" вполне можно порекомендовать не слишком требовательному, уравновешенному водителю, нуждающемуся во вместительном автомобиле для выездов с семьей за город. Вот только для запаски придется, видимо, прикупить багажник на крышу.

 

Рессорная задняя подвеска, шумный двигатель, "ватное" рулевое управление, но при этом неплохая динамика и достойная плавность хода. Салон собран лучше, чем кузов, но и тут не без огрехов. Щиток приборов достаточно функционален. Пространство для ног задних пассажиров можно назвать вполне приемлемым, хотя, судя по габаритам машины, оно должно быть просто умопомрачительным. Перчаточный ящик закрывается неплотно, да и защелка у него барахлит. "Прозападный" переключатель света работает по старому алгоритму: для включения фар ручку нужно вытянуть, а ее вращением, как и раньше, регулируется яркость подсветки приборов. 406-й инжекторный двигатель неплохо тянет на низах. Жаль, шумноват. Существенную часть полезного объема багажника занимает запаска.

В сущности, от ходовых качеств "Волги" при определенном настрое можно даже получить удовольствие. Конечно, ее конструкция устарела, но главная проблема в другом: пафосная вроде бы машина собрана без капли уважения к клиенту. Неравномерные зазоры, щели, не сразу закрывающиеся двери... Какая уж тут ностальгия по СССР - советские "Волги" такими не были!

Интересное в сети: интересует как купить купить водительскую справку для ГАИ? Рекомендуем обратиться к сайту vsecheki.com

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"