Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Вне конкуренции

BMW 1-й серииБаварцы рассекретили фото машин 1-й серии.

Единственный в своем роде люксовый заднеприводный спортивный хэтчбек появится перед публикой осенью в Париже.

"Компактный представительский автомобиль" - таково определение баварцев - сработан в полном соответствии с корпоративным стилем BMW. Здесь в полной мере присутствуют похожие на крылья бабочки "ноздри" решетки радиатора, выпученные сдвоенные фары под прозрачными колпаками затейливой формы и, конечно же, сложносочлененные поверхности, которые можно с легким сердцем назвать "языками пламени". Пресловутая система iDrive, избавляющая панель приборов от "лишних" кнопок, станет предлагаться в качестве опции.

"Спортивность" подчеркнута во всем начиная с кнопки "Start/Stop Engine" и заканчивая идеальной развесовкой по осям (передняя подвеска - алюминиевая). Коэффициент аэродинамического сопротивления также достойный - 0,29. Длина автомобиля - 4,23 м, это на 2,5 см длиннее, чем VW Golf V и на 2 см короче нового Opel Astra. А вот база выдающаяся - 2,66 м (на 4,5 см больше, чем у Astra, и на 8 см больше, чем у Golf), что означает высокий комфорт для всех ездоков. За это 1 -я серия расплачивается не слишком выдающимся объемом багажника - от 330 до 1150 л.

Будущие покупатели смогут выбирать из нескольких силовых агрегатов. "Младшая" версия BMW 1161 получит 115-сильный 1,58-литровый мотор и пятиступенчатую "механику" (10,8 с на разгон до "сотни"). Следом идет 150-сильный двухлитровый мотор, который разгоняет BMW 120i до 110 км/ч за 7,7 с. Два дизеля - это, по сути, один двухлитровый агрегат в 122- и 163-сильной версиях. С последним мотором "копейка" будет самой шустрой, разгоняясь до 110 км/ч за 6,89 с. Причем и дизель, и оба бензиновых двигателя отвечают экостандартам Евро 4. Две версии дизеля и бензиновый "двухлитровик" станут работать в паре с шестиступенчатой механикой. В качестве опции двухлитровые "бензин" и дизель получат шестистуиенчатую автоматическую КП.

Баварцы уверенно заявили, что рассчитывают на высшую, "пяти звездочную" , оценку своей машины во время проведения независимых крат-тестов EuroNCAP. Контроллер iDrive появится в салоне "копейки" в качестве опции.

Надоели "мерсы"!

Пресыщенная Москва радушно встретила роскошные Ferrari

Россия стала пятидесятой страной мира, в которой начались официальные продажи автомобилей Ferrari и Maserati. "Итальянцы" , усиленно пестующие свой эксклюзивный имидж, теперь представлены в Третьяковском проезде, в одном из бутиков российской компании "Mercury". В нынешнем году здесь найдут владельцев 80-100 автомобилей обеих марок. Большинство заказов уже расписано по именам. Планы на 2012 год - 140-150 машин, предлагаемых по цене 200-300 тыс. евро за штуку.

Легендарные "Ferrari" и "Maserati" стали одними из последних снобистских марок, решившихся прийти в Россию. Посмотрим на карту Москвы: по соседству с новым салоном уже находится шоу-рум автомобилей Bentley, принадлежащий все той же российской компании, "Porsche" давно обосновался на Кутузовском, а шикарные Maybach и Rolls-Royce также можно совершенно официально заказать в столице. Остались, пожалуй, лишь "Aston Martin" и "Lamborghini" - их появление на нашем рынке не за горами.

К лету марки "Ferrari" и "Maserati" обоснуются еще на одной престижной "точке". По слухам, в районе Рублевки.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"