Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Бриллиантовая кавалерия

Mitsubishi Lancer "Lancer" в переводе с английского означает "улан" или "кавалерист". "Colt" - и вовсе в переводе не нуждается. Несмотря на такие агрессивные имена, сами автомобили вполне миролюбивы.

 

Компания "Mitsubishi" внимательно следит за "свежестью" своей продукции, и поэтому одна из самых массовых моделей фирмы, Lancer, обновлялась с регулярностью раз в 4-5 лет. Здесь мы расскажем о поколении, выпускавшемся с 1996-го по 2001-й.

 

Каждому свое имя

 

Данная модель имела несколько вариантов кузова, для каждого из которых характерно собственное имя. Так, самый распространенный четырехдверный седан называется Lancer, трехдверный хэтчбек носит имя Colt, ну а пятидверный универсал - это Lancer Station Wagon, но он почти с минимальными изменениями перекочевал из предыдущего поколения, так что о нем - отдельно. Тех, кого интересует где купить стеклянные панно на стену, рекомендуем смотреть тут на сайте компании "Стеклянные фартуки". Качественно, быстро и недорого!

 

Несколько в стороне стоят спортивные 280-сильные версии Evolution (в этом поколении - Evo V и Evo VI), которые не только участвовали в чемпионатах мира, но и просто продавались всем желающим.

 

Коррозионная устойчивость кузовного железа высока, и даже на автомобилях первых лет выпуска, не побывавших в авариях или качественно восстановленных после оных, ржавчину найти практически невозможно. В простейшей комплектации GL у машины есть только гидроусилитель руля, электро стеклоподъемники, центральный замок и подушка безопасности для водителя (у "европеек" - еще и пассажирская), ну а в верхней - GLX - имеются обширный электропакет, кондиционер. АБС, а также подогрев сидений и зеркал. Но у модели нет четкой привязки к обозначенным комплектациям, и поэтому большинство автомобилей по уровню "фарша" находится чаше всего где-то посередине.

 

Что касается эргономики, то с этим здесь все хорошо. Водительское кресло вполне удобно и имеет большой диапазон регулировок. Обзор, расположение педального блока, посадка за рулем - все типично для недорогой "япономарки". В целом салон выполнен неплохо как с эстетической, так и с функциональной точек зрения.

Кстати, друг от друга эти автомобили сильно отличаются по габаритам: если Lancer -это безоговорочно гольф-класс, то маленький и тесный Colt тяготеет скорее к сегменту "В".

 

Скромные 1,3

 

В версиях для рынка Европы седаны комплектовались единственным четырехцилиндровым двенадцатиклапанным двигателем объемом 1,29 л, развивающим 75 л.с. В то же время на хэтчбек Colt еще устанавливался 1,58-ми литровый мотор (90-103 л.с.). Подобная "дискриминация" седана была осуществлена для того, чтобы не создавать внутрифирменную конкуренцию с дебютировавшей в 1995 году моделью Carisma. Имелись в гамме и турбодизели объемом 2,0л. развивающие уже 88 л.с., но количество машин, ими оснащенных, минимально. А на универсал, кроме 1,6-литрового 113-сильного двигателя (и крайне редко турбодизеля), не ставили больше ничего.

 

Данные агрегаты вполне надежны, и даже самый слабый 1,29-литровый мотор наделяет машину неплохой разгонной динамикой и обладает хорошей тягой на низах. Правда, в паре с "автоматом", да еще при включенном кондиционере, недостаток мощности двигателя очень даже ощущается. Силовые агрегаты этому поколению достались по наследству от предыдущего и, как говорится, "проверены временем". Если в них постоянно заливать хорошее масло и вовремя менять фильтры, они дотягивают и до 400 тыс. км без "капиталки". Очень важно вовремя, не реже раза в 75-80 тыс. км, заменять ремень ГРМ (оригинальный стоит $64), потому как последствия его разрыва очень печальны. Система впрыска (механическая часть инжектора) от бензина сомнительного качества довольно быстро засоряется и требует очистки на специальном оборудовании. Проявляется это в нестабильности работы двигателя во всех режимах, ну а стоит чистка около $50.

Также отмечены отказы в работе навесного оборудования, а именно стартера и генератора, которые могут просто выйти из строя из-за попадания грязи, но обычно причина кроется не в них самих, а в управляющей электрике.

 

Адаптирующийся

 

Пятиступенчатая механическая коробка вполне надежна и совершенно обыкновенна, а вот АКП, встречающаяся довольно редко, заслуживает более подробного рассмотрения.

 

На Lancer предпоследнего поколения устанавливался адаптивный "автомат" INVECS-II, подстраивающийся под стиль вождения и дорожные условия. При этом, несмотря на очень сложные электронные "начинки", каких-либо неприятностей они обычно не причиняют. Для долгой жизни этих агрегатов согласно регламенту надо менять масло у "механики" раз в 110 тыс. км, а у "автомата" - раз в 95-98 тыс. км.

 

Полная замена сцепления требуется после 123-158 тыс. км, и операция эта не из недешевых - официалы за нее вместе с запчастями просят около $500.

 

С подруливанием

 

Передняя подвеска -традиционный для этого уровня макферсон со стабилизатором курсовой и поперечной устойчивости, задняя -многорычажная с функцией пассивного подруливания. В целом ходовая обладает достаточным ресурсом, но переборка передней, а особенно задней подвески способна существенно облегчить кошелек. Естественно, все зависит от манеры вождения и качества дорог, но в среднем ее ходимость до серьезных работ составляет не менее 80-110 тыс. км. До этого срока менять приходится лишь стойки переднего стабилизатора, что вместе с работой слесаря обойдется около $110. На машинах, поставленных в Россию по официальным каналам, установлены усиленные пружины, увеличивающие к тому же дорожный просвет.

 

У рулевого гидроуправления есть одна частая особенность - после пробега 74-83 тыс. рейка может застучать. Сначала это "лечится" ее регулировкой, которая потом уже не помогает, и избавиться от стука можно, только поменяв данный узел. Впрочем, по опыту некоторых владельцев к фатальным последствиям и за 100-110 тыс. км такой стук не приводит, так что, если он вас несильно раздражает, можно спокойно ездить и особо не волноваться по данному поводу.

Передний привод вкупе с независимой задней подвеской позволяет Lancer отлично держать дорогу. Управляемость при сильно-остром руле неплохая, а подвеска весьма жесткая (за исключением автомобилей для американского рынка, настройки ходовой части которых более мягкие).

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"