Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Ареал обитания

универсал Station Wagon Среди машин, предлагающихся сегодня на вторичном рынке, большинство приобретались в России у официальных дилеров и в дальнейшем там же и обслуживались.

В последнее время из-за высокого курса евро много подержанных автомобилей поступает к нам из Северной Америки, где данная модель продавалась под именем Mirage. Большинство из них укомплектовано 1,48-литровым 97-сильным мотором и "автоматом". Кстати, в кузовной гамме "миражей" есть еще и стильное купе...

Почти внедорожник

Среди Lancer особняком держится (на некоторых рынках известный под именем Libero).

Собственно, кроме некоторых элементов передней подвески, ничего общего с минивеном они не имеют. Машины, выпускаемые в этот период времени, были только полноприводными, с межосевым дифференциалом и вискомуфтой в трансмиссии. По словам механиков, у Wagon нет каких-либо характерных слабых мест, связанных с полным приводом, и со всех точек зрения автомобиль этот очень неплох. Большинство "вагонов" имеет обширную комплектацию и, помимо внушительного электропакета, оснащено еще и рулевой колонкой с регулировкой, водительское сиденье способно изменять высоту.

Надо отметить, что, как и в седане, так и в универсале на заднем сиденье крупным пассажирам будет тесновато. Зато полезный объем багажника с плетеными сеточками и "бардачками" с лихвой возместят неудобства пассажиров второго ряда. А для перевозки негабаритных вещей у всех версий есть возможность складывать часть спинки заднего сиденья.

Варианты есть

К минусам Lancer можно отнести довольно высокую стоимость оригинальных запчастей и не очень (относительно иены самого автомобиля) доступную стоимость официального обслуживания. Поэтому, как только у машин кончается гарантия, их владельцы зачастую забывают дорогу на фирменные станции. Однако конструктивно модель вполне ремонтопригодна и не сложна в починке, поэтому особых проблем поддержание машины в исправном состоянии не представляет. Кроме того, ведущие производители неоригинала выпускают для Lancer весь необходимый ассортимент качественных расходников. А вот приобретение узлов и агрегатов на "разборках" может оказаться непростым занятием, поскольку модель постоянно модернизировалась, и вроде бы похожие запчасти нередко оказываются невзаимозаменяемыми.

К несомненным же достоинствам модели можно отнести надежность, которая подтверждается данными немецкого автомобильного клуба ADAC. ведущего соответствующую статистику. Изменения в дизайне коснулись прежде всего светотехники и бамперов. Механическая часть системы впрыска при использовании бензина сомнительного качества быстро засоряется (проявляется это в нестабильности работы двигателя), после чего требует очистки на специальном оборудовании. В рулевом управлении на рубеже 74-82 тыс. может застучать рейка. Поначалу это "лечится" ее регулировкой, потом же избавить от стука сможет только замена данного узла. Большинство хэтчбеков оснащалось 1,58-литровыми двигателями, а более "семейный" и утилитарный седан имел под капотом только скромный 1,29-литровый мотор (разумеется, кроме версии EVO). Салон у Colt и Lancer одинаков. Не очень роскошен, но вполне эргономичен. В Lancer сзади просторнее, чем в Colt, - спасибо дополнительным 85 мм базы. Сцепление живет в среднем 123-158 тыс. км, а его полная замена - дело недешевое: в фирменном сервисе за это возьмут порядка $500. Коррозионная устойчивость кузовного железа достойна похвалы - даже автомобили первых лет выпуска, не побывавшие в авариях или качественно восстановленные, практически не ржавеют. Хотя у модели есть две комплектации, GL и GLX, уровень "фарша" не так сильно к ним привязан. Просто в одной было слишком мало, а в другой - довольно много, а реально существующие экземпляры, как правило, находятся где-то посередине. Багажник Lancer вмещает 420 л - вполне типичный показатель для седана гольф-класса. Экземпляры, официально поставляемые на российский рынок, имеют усиленные пружины, увеличивающие дорожный просвет. Ресурс ходовой части высок, в среднем подвеска служит не менее 85-112 тыс. км, но, когда приходит ее час, переборка передней, а особенно задней влетает в копеечку.

История модели

Впервые имя Lancer появилось на автомобильном рынке в 60-е годы. Это были серии Lancer F и Colt Lancer.

В 1992 году было представлено четвертое поколение модели. Оно оснащалось следующими двигателями: 1.28 л (74 л.с.), 1,58 л (113 л.с.) и 1,75 л (132 л.с.) и дизелем 2,01л (86 л.с.).

В 1993-м был запущен в серию универсал.

В 1996 году дебютировало пятое поколение. Изменения коснулись интерьера и самого кузова, в то время как начинка практически не поменялась. Прежний 1,58-литровый бензиновый агрегат (в Европе его ставили только на Colt) был дефорсирован и стал развивать 90 л.с. Универсал же поколение не разменивал.

В 1998 году Colt и Lancer были подвергнуты фейслифтингу. В 2000-м 1,58-литровый мотор Colt форсировали до 103 л.с. Мотор для Lancer остался прежним.

В 2001-м модель сняли с производства.

В 2003 году на европейском рынке дебютировало новое поколение, представляющее собой видоизмененную модель Lancer Cedia - под этим именем у себя на родине она появилась чуть раньше, в 2000-м.

 

Интересное в сети: интересует где купить обои? Рекомендуем обратиться к сайту oboi.com.ua

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"