Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Неравный брак концерна General Motors

DaewooКонцерн "General Motors" очень тщательно взвешивал покупку корейской фирмы "Daewoo". Вероятно, еще и потому, что это второй "брак" между ними.

 

Первое совместное предприятие просуществовало с 1972 по 1992 год. Корейской фирме хватило следующих десяти лет одиночного плавания для того, чтобы в 2002-м вернуться к бывшему патрону Несмотря на все финансово-производственные перипетии, фирма "Daewoo" умудрялась постоянно обновлять гамму выпускаемых моделей и к вторичному "браку" пришла с неплохим приданым. Можно забыть про Nexia и Tico, в Корее их давно не выпускают. Nexia пока держится на конвейере корейско-узбекского СП, да и то лишь благодаря все еще неплохому спросу в России, а Tico теперь и в Узбекистане уступил место вполне современному малышу Matiz, весьма популярному не только у нас, но и в Западной Европе. Остальные модели Daewoo дебютировали уже в новом столетии, что обещает постепенное излечение традиционных пороков корейских машин как вычурного причудливого дизайна, так и посредственного уровня доводки ездовых свойств.

 

Насколько оправданны такие ожидания, мы решили проверить на новейшем семействе Daewoo Lacetti/Nubira II, но для начала проясним ситуацию с двойным названием. На корейском рынке все три кузовных модификации (хэтчбек, седан и универсал) называются одинаково - Lacetti. В Европе же стремление выделить хэтчбек, и без того внешне мало похожий на седан, заставило фирму использовать новое псевдоитальянское имя только для хэтчбека. Для седана и универсала сохранили привычное название Nubira, известное всем по первому поколению этого автомобиля.

 

Скорее всего европейские имена сохранятся и для нашего рынка, а пока в Москву для изучения спроса завезли небольшую партию этих машин, приобретенных в Корее у местных дилеров. Таким образом, для испытаний нам достался седан под названием Lacetti.

 

Нетривиальный бизнес

 

И Lacetti, и новая Nubira относятся к одному семейству, сменяющему Daewoo Nubira первого поколения, по сравнению с которым увеличились колесная база и габаритная ширина. В то же время длина почти не изменилась, и автомобиль остался межклассовым: его аналоги можно найти как в классе "С" , так и в "D".

Кроме Кореи, седан (но не хэтчбек) будут выпускать и в Узбекистане, причем уже в текущем году. Для нашего рынка это означает, что седан, как его ни назови, может стать одной из самых выгодных покупок, чего не скажешь об автомобилях пробной, неофициальной партии. Так, доставшийся нам Lacetti далеко не в самой роскошной комплектации оказался, мягко говоря, недешев - $17 600. И это за "корейца" с 1,5-литровым мотором, без АБС, с одной подушкой безопасности, без задних электростеклоподъемников и вдобавок выпущенного в прошлом году! Правда, в актив можно записать кондиционер, магнитолу и "автомат". Такой же автомобиль, но с механической коробкой, АБС, антипробуксовочной системой, кожаным салоном, литыми колесами и развитым электропакетом стоит уже $21400.

Понятно, что закупка машин в корейской розничной сети для последующего импорта сродни бизнесу на варке яиц - остается только "бульон". Московские дилеры утверждают, что опытная партия седанов Lacetti нужна для первичного исследования рынка, а при импорте из Узбекистана они будут стоить в пределах $12000-14000. Это уже вселяет оптимизм, правда, не совсем ясно, как можно оценить реакцию рынка, продавая машины по "полуторным" ценам. Впрочем, продавцам, наверное, виднее.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"