Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Разминка без снаряда

минивэн Seat AlteaСчастливые каталонские лица надо было видеть - у Seat наконец появился минивэн Seat Altea: прекрасный, как Alfa Romeo, и горячий, как Audi A3. Кстати, с последним он в родстве, так как построен именно на его базе.

 

При включении задней передачи подает голос парковочный радар. Он здесь явно нелишний - небольшое заднее окно и маленькие наружные зеркала дают очень уж общее представление о происходящем сзади, и тут подсказка парктроника как нельзя кстати.

 

В салоне можно установить потолочные двд мониторы, хорошее предложение автомониторов есть на сайте компании студи Бладхаунд, на сайте также представлен чип-тюнинг автомобилей, и все что для этого надо.

 

Хотя и выглядит Altea ничуть не массивнее, чем Peugeot 307, сравнивать этот спортвэн с обычными "гольфклассниками" не совсем корректно. Новоявленный представитель МSV-класса (Multi Sports Vehicle) один из самых компактных. Еще меньше только Renault Scenic II, который короче на 21 мм. Зато Seat ниже всех (1568 мм) да и весит от 1320 кг.

 

"Сеатовцы" со старта уверяли в том, что Altea - самый что ни на есть спортивный минивэн, но в этом, похоже, были не совсем правы. Да, он агрессивен внешне, и шасси от Audi A3 (именно с этой моделью любят сравнивать новичка, ведь Altea - первый продукт испанцев под патронатом "Audi Brand Group") сулит большие проблемы конкурентам. Тем более что инженеры технического центра "Seat" изменили кинематику подвески, поставили новые пружины, сайлент-блоки и увеличили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости.

 

Звучит все это убедительно, но в нашем случае о гоночных амбициях пришлось забыть: движок, вяло реагируя на положение напольной педали акселератора, тянет лишь на "троечку". Ларчик открывается просто: под капотом - даже не FSI, а традиционный восьмиклапанный мотор с распределенным впрыском, который ко всему еще и весьма голосист. Но на этом разочарования заканчиваются: заверения испанцев в том, что по управляемости Altea не уступит той же "трешке" Audi, подтверждаются...

 

На гребне эмоций

 

Игнорируя шум в салоне и держа обороты на пике крутящего момента (около 4000 об/мин), можно получить немалое удовольствие. Причин тому - масса. Острое рулевое радует хорошей информативностью, хотя электрический усилитель и оставляет баранку "пустой" в околонулевой зоне. Отлично сбалансированная подвеска не допускает ощутимых кренов ни в длинных пологих, ни в крутых поворотах, а в предельном режиме Altea проходит связки горного серпантина со змеиной элегантностью. Лампочка ESP изредка оповещает о неусыпном контроле над скольжением 16-дюймовых покрышек Michelin Energy размерностью 205/55.

Отключать систему стабилизации мы не осмелились - слишком уж часто один закрытый поворот сменялся другим, к тому же работа электроники настолько тактична и своевременна, что не доверять ей было бы глупо. Обещанная "зажатость" подвески отчетливо чувствуется на щербатом придорожном гравии, где ради собственного комфорта скорость приходится снизить. Но вот выбрались на автобан, и при том, что на спидометре уже 170 км/ч, Altea уверенно держит прямую без малейшего намека на снижение стабильности даже при хорошем боковом ветре! В салон просачиваются шумы от шин, движка и упомянутого западного пассата. Похоже, запаса устойчивости хватило бы и на максималку в 181 км/ч, но убедиться в этом не дает дорога, снова начинающая петлять. В целом подвеска, учитывая профиль Michelin (а с разными двигателями будут устанавливаться различные шины), ведет себя так же собранно и комфортно, как и обещали инженеры: она не разменивается на дорожные мелочи и средние неровности глотает без малейшего намека на раскачку.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"