Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Оплот консерватизма Skoda Octavia

Skoda OctaviaУж сколько раз твердили миру, что марки "Volkswagen" и "Skoda" в рамках концерна VAG стали оплотами "здорового консерватизма". "Volkswagen" моделями Golf V и Touran как нельзя лучше подтвердил эту репутацию. Но тогда мы еще не видели новой Octavia...

Новая Skoda Octavia была показана на Женевском салоне. Не надо думать, что ее внешность отталкивающа или старомодна. Дело в другом: она почти полностью копирует дизайн прежней модели, за исключением небольших подробностей, заметных лишь при внимательном рассмотрении. А ведь мы имеем дело не с рестай-линговой версией, а с полностью новой машиной. Более "острыми" стали фары, резкости добавилось и в чертах кузова. Именно эти "подробности" формируют общее впечатление об автомобиле. Но в целом - "найдите десять отличий". Консерватизм остался...

 

Как и в предыдущем поколении, в кузовной гамме есть хэтчбек, слегка замаскированный под седан и универсал, который, правда, появится несколько позже. Зато интерьер изменился радикально. Он, пожалуй, неплох, хотя сильно пересекается с "платформенным донором" - Golf V. Салон изобилует многочисленными карманами, яшичками и прочими полостями для разного рода мелочовки.

Больше жизненного пространства

 

В соответствии со сложившейся практикой новый автомобиль по всем "главным размерениям" больше старого. Например, база увеличилась на 66 мм. Это явно пошло на I пользу пассажирам заднего сиденья, где прежде было тесновато (некоторые радикально настроенные критики даже называли задние места старой Octavia "детскими"). Объем багажника и раньше, мягко говоря, немаленький, увеличился еще на 30 л и теперь составляет 560 л, а при сложенных задних сиденьях - все 1350.

 

Долой анахронизмы!

 

Машина построена на платформе "пятого" Golf. Впрочем, платформа Golf IV не мешала устанавливать на предшественника нижневальный "мотор-старичок" конца 60-х, лишь слегка модернизированный. Разумеется, теперь этого не будет.

 

Новая Octavia получила набор вполне современных агрегатов. Самый маленький - бензиновый двигатель объемом 1,38 л с четырьмя клапанами на цилиндр развивает 75 л.с. За ним следует мотор 1,58 л, хорошо знакомый по Golf IV: с двумя клапанами на цилиндр мощностью 102 л.с. Присутствуют в линейке и наисовременнейшие моторы семейства FSI: 1,58 л (114 л.с.) и 2,11 л (154 л.с.). Octavia не могла бы стать полноценно европейской машиной, если бы не предлагала дизелей. Есть они и у новой: мотор 1,9 TDI развивает 105 л.с., а последний двухлитровый - все 140. При более чем умеренном расходе топлива (с двигателем 1,9 - 5.8 л/100 км в смешанном цикле) они позволяют водителю довольно многое.

Список трансмиссий тоже немаленький - их четыре. Две обычных механических коробки (пяти- и шестиступенчатая), шестидиапазонный гидромеханический "автомат" и, наконец, знаменитая DSG (опция только для дизелей). На модификациях, имеющих моторы с обычным впрыском, а также дизель 1.88, стандартно устанавливается пятиступенчатая "механика". На самые мощные (двухлитровые) - шестиступенчатая. Все бензиновые модификации, кроме 1,4, могут быть оснащены "автоматом". Подвеска, как и у нового Golf, - полностью независимая: спереди -стойки макферсон, сзади - "многорычажка".Рулевое управление реечное, с электромеханическим усилителем. Тормоза дисковые "по кругу".

Интересное в сети: интересуют обрабатывающие центры? Рекомендуем обратиться к веб-сайту primetechnologies.ru компании Прайм Технолоджис, которая осуществляет продажи деревообрабатывающего оборудования, покрасочного и мебельного оборудования. Диспетчеры компании Прайм Технолоджис организуют качественную продажиу технологического оборудования.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"