Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Kia Rio это золото, которое блестит

Kia RioЕсли бы еще год назад мне сказали, что я сменю свой Suzuki Swift на корейскую машину, я бы покрутила пальцем у виска и сказала: "Сами на таких катайтесь". Но вот уже полгода, как я езжу на Kia Rio, и не просто довольна, а очень довольна.

Начну "от печки". Пятилетний Swift с пробегом 60 тыс. км я продала очень неудачно. Дело даже не в вырученной сумме - это был конец июня, когда до введения обязательной "автогражданки" оставалось несколько дней, а потому очереди в ГАИ были просто ужасные.

Но и после продажи настроение мое было далеко от приподнятого: оказалось, что ни одной устраивающей меня новой иномарки в ценовом диапазоне $10-12 тыс. в Москве в наличии не было. Все под заказ, ждать предлагали как минимум два месяца. В итоге я обрела свое четырехколесное счастье примерно через вышеупомянутый срок, причем, как в добрые советские времена, речи о выборе цвета или комплектации практически не шло - бери, что дают. Как ни странно, то, что дали, меня вполне устроило.

Конечно, этот Rio выбрала не случайно: очень уж импонировал универсал с эффектной круглой "попкой". Кстати, многие критикуют этот вид кузова за то, что заднее стекло забрызгивается быстрее, чем на седанах. Позвольте, а "дворник" вам на что? По мне так лучше несколько раз нажать на рычажок, чем бегать вокруг машины с тряпочкой, попутно обтирая кузов собственной одеждой. Зато, если оценивать практичность двух одинаковых по внешним размерам машин, универсал даст седану 100 очков вперед.

Цвет потряс меня до глубины души. В официальной документации он назывался пшеничным, кто-то из знакомых окрестил его цветом шампанского, в ГИБДД решили, что он бежевый, а я именую его по-простому - золотистый. Как такой может не понравиться? Отделка салона - цвета кофе с молоком. Конечно, не кожа, но красиво...

По Москве с "автоматом"

Моя предыдущая машина хотя и заявлена в комплектации "люкс", от этого самого "люкса" имела только кондиционер, а в остальном была простая, как велосипед. Rio в плане опций оказалась богаче - тут тебе и электропривод стекол, зеркал, регулируемая по высоте рулевая колонка, простейшая аудиоподготовка.

Вопреки ожиданиям очень быстро освоилась с АКП: теперь просто не понимаю, как люди ездят на автомобилях с "механикой" , хотя сама честно дергала ручку предыдущие восемь лет. На мой взгляд, "автомат" имеет шансы не понравиться лишь тем, кто бездумно шарахается из полосы в полосу, надеясь добраться до места назначения вдвое быстрее. Для обычной же размеренной городской езды он - именно то, что надо. Моя средняя скорость передвижения практически не изменилась, зато управление автомобилем стало значительно проще.

Мощная печка помогла беспроблемно пережить зиму, тогда как в Suzuki мне тепла не хватало - всегда мерзли ноги. Свое "отопление" есть и у наружных зеркал. Большое спасибо тому, кто это придумал: в наших погодных условиях опция незаменимая. Давно известно, что чем лучше обзор, тем проше управлять водителю.

Дорожный просвет здесь больше, чем у моей предыдущей машины. Вряд ли кто будет сомневаться, что это очевидный плюс, по крайней мере на наших дорогах. Теперь не приходится сбрасывать скорость чуть ли не до нуля перед каждой колдобиной, да и форсирование трамвайных путей и прочих "естественных препятствий" проходит менее болезненно.Когда я начинаю объяснять, что большой клиренс очень полезен при парковке, многие на меня смотрят недоумевающе. Просто они не видели, как я пташкой вылетала из правой двери моего Swift - левая просто не открывалась, когда я останавливалась у себя во дворе, прижавшись вплотную к левому тротуару с высоким бордюром. 

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"