Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Kia Rio - много шума, мало света

Kia RioВесьма привлекательный по цене, дизайну и комплектации сегодня этот автомобиль пользуется большой популярностью. Заднее стекло Rio забрызгивается не так уж и сильно, к тому же "дворник" обслуживает довольно большой сектор. Салон выглядит очень приятно, по крайней мере пока новый. Мягкие удобные сиденья, аккуратная панель приборов. По центру - крупный спидометр, а "где-то там" - остальные приборы и индикаторы. Думаю, так и должно быть в обычной "гражданской" машине. Двигатель музыкальных школ не заканчивал, но поголосить любит. Это просто не может остаться незамеченным. Багажника вполне достаточно - претензии возникнут разве что у заядлых дачников или путешественников. Сзади, конечно, тесновато: для троих места хватает в обрез, да и при поездке вдвоем на диванчике придется на время забыть о комфорте.

 

Тросик про запас

 

Коробки передач могут быть как механические четырех - (на самых ранних экземплярах) и пятиступенчатые, так и автоматические. Некоторые из них устанавливались на других моделях Kia. Пожалуй, коробки - не самый надежный узел этого автомобиля, и особенно это касается "автоматов". Радует лишь то, что стоимость исправной "юзаной" КП (кроме полноприводных версий) составляет $200-350, и найти их на разборках несложно.

 

Сцепление весьма живучее, и его замена при регламентной эксплуатации может потребоваться не быстрее, чем через 150 тыс. км. Слабое место данного узла (у машин первых лет выпуска) - тросик привода сцепления ($15). Увы, установка самого что ни на есть качественного и усиленного троса не помогает - в педальном узле имеется замечательно острое ребро, которое перетирает сначала кожух, а затем и сам трос.

Ради справедливости отмечу и выявленные за столь недолгий срок недостатки. Главным из них считаю (только не смейтесь, пожалуйста) отсутствие подсветки в пепельнице. Для заядлого курильщика это просто ужас! Поскольку я как-то не привыкла присматриваться во время движения к элементам интерьера, пепел частенько покрывает ровным слоем участок коврика, да и брюки я, вылезая из машины, вынуждена постоянно отряхивать. Обидно - ведь даже в простушке Suzuki пепельница была подсвечена.

Второй заметный изъянчик - ну очень шумный двигатель. Даже на средних оборотах он просто ревет (хотя в сравнении с жигулевским мотором, наверное, он немой). Конечно, можно причислить его музыкальные способности к достоинствам автомобиля, аргументируя тем, что пешеходы во дворах разбегаются еще до того, как я только думаю им посигналить, но, скажу честно, его треск вовсе не услаждает слух. Да и вообще шумоизоляция "кореянки" оставляет желать лучшего. Частенько приходится включать музыку погромче, иначе она присутствует лишь в качестве фона.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"