Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Автомобиль недели Kia Cerato

Kia CeratoСтатистика продаж европейских автомобилей падает - им все чаще переходят дорогу агрессивно настроенные "корейцы". Они предлагают все более качественные и современные машины за меньшие деньги. Корейский автопром меняется на глазах. Что раньше было его главным козырем? Правильно, стоимость. Правда, за невысокую цену покупатель имел не самую современную конструкцию, не самую высокую надежность, безликий дизайн, "дешевые" интерьеры. Теперь ситуация иная. Машины разрабатываются с активным участием европейских специалистов, а нередко просто в Европе, качество вышло на другой уровень, а дизайн приобрел выразительность. Одной из "первых ласточек" стал Hyun dai Getz. И вот фирм; "Kia" (ныне тоже, кстати живущая "под крылышком" "Hyundai") подготовила новую модель самого популярного в Европе гольф-класса, во многом отвечающую этим принципам.

Рядом с "Opel"

Пятидверный хэтчбек Cerato компания показал на мартовском салоне в Женеве, седан же пред ставили еще раньше, Лос-Анджелесе. Достаточно просто взглянуть на эту машину, и станет ясно, что корейцы стараются ни в чем не отстать от самых известных европейских производителей. Модель разработана исследовательским центром фирмы в Рюссельсхайме. Может, именно в этом причина того, что она напоминает Opel Astra. Надо, правда, сразу оговориться: по пропорциям, но не по дизайну! И действительно: при длине хэтчбека 4340 мм и седана 4480 мм колесная база составляет 2610! Если добавить, что и ширина - 1735 мм, можно предположить: для пятерых седоков места в салоне хватит. Автомобильный портал современного автомобиля avtoclic.ru предлагает более подробную информацию по интерьеру салона Cerato.

Дизельный почин

Cerato построен на платформе Hyundai Elantra. Двигатель, естественно, расположен спереди поперечно, и привод - на передние колеса. Самих моторов предлагается четыре, все - рядные "четверки". Бензиновый, объемом 1,58 л, развивает 105 л.с. Этого достаточно для разгона с места до "сотни" за 11 с и "максималки" 179 км/ч. Более серьезный - двухлитровый мощностью 143 л.с. (9 с до "сотни" , 208 км/ч). Два же остальных силовых агрегата - дизели (в модельных рядах корейских фирм - вообще большая редкость, а в истории "Kia" - так и вовсе впервые!). Сделано это явно с прицелом на Европу. Оба оснащены системой впрыска Common Rail и однтм турбонаддувом. Меньший, объемом 1,48 л, развивает 102 л.с. (напомним: такую же мощность при том же объеме обеспечивает бензиновый, установленный на Hyundai Accent. Но у дизеля, конечно, не в пример больший крутящий момент). Второй, двухлитровый, таит в себе 112 "лошадей". А еще фирма готовит агрегат того же объема мощностью уже 135 л.с., только появится он не раньше 2005 года.

Моторы стыкуются с пятиступенчатой механической КП, а для версий с бензиновыми двигателями предусмотрен и четырехдиапазонный адаптивный "автомат".

Подвеска полностью независимая, спереди - стойки макферсон, сзади - "многорычажка" , со стабилизаторами поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами. Похоже, подобная задняя подвеска, раньше встречавшаяся на гольф-классе как исключение, становится нормой даже для относительно бюджетных автомобилей. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем. Тормоза - дисковые, причем передние диски - вентилируемые.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"