Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

АБС - в стандарте

Kia CeratoРазумеется, большое внимание в Kia Cerato уделено безопасности. Уже то, что база составляет 2610 мм при сравнительно небольшой длине, способствует хорошей курсовой устойчивости. "В стандарте" машина будет оснащаться АБС с системой равномерного распределения тормозных сил, а в качестве опции предлагаются дотормаживатель и противобуксовочная система. Передние ремни безопасности получили преднатяжители и ограничители нагрузки, а их верхняя точка крепления регулируется по высоте. Стандартное оснащение включает две подушки, в опциях - боковые подушки и полноразмерные надувные занавески. Водительское кресло может иметь активный подголовник.

 

По уровню комплектации предусмотрены две модификации: LX и EX. Помимо упомянутых элементов, стандартное оснащение любой машины на европейском рынке предусматривает наружные зеркала с электроприводом и обогревом, а также центральный замок с пультом дистанционным управлением.

 

Можно, конечно, ориентируясь на пятый Golf или новую Astra, считать, что "и труба пониже, и дым пожиже". Может, нет сверхмощных моторов. Но все-таки стремление сделать машину современной, удобной, обеспечивающей достойный уровень безопасности очевидно.

Оно и понятно, ибо планы корейцев относительно Cerato нешуточные - компания надеется продавать их по 45 тыс. экземпляров в год. У хэтчбека бамперы оформлены несколько по-другому, и "противотуманки" там глядят из решетчатых "амбразур". Интерьер не производит впечатление дешевого и в целом довольно выразителен, да и модный нынче "матовый металл" ему к лицу. Несколько смущает разве что чересчур массивная консоль, да рулевое колесо, пожалуй, чуть старомодно. Интересное решение кормы - ребро крышки багажника начинается еще на плафоне задних фонарей. Такое, правда, уже встречалось на Mitsubishi Galant нового поколения, предназначенном для североамериканского рынка. Передние сиденья вполне соответствуют европейским понятиям о комфорте. Сзади должно быть довольно просторно - 2,61-метровая колесная база просто обязывает. Багажник хэтчбека способен вместить 345 л, а задние сиденья при необходимости складываются по частям, образуя ровный пол. Версия Green, оснащенная двухлитровым дизелем мощностью 135 "лошадей", пока не серийная. Этот "пирожок" "Kia" обещает испечь к 2013 году.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"