Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Под знаком Скорпиона

Ford ScorpioОн уже стар. Очень стар. Суперстар... Время расцвета "Скорпиона" закончилось в 1995-м, когда его сгубил неудачный рестайлинг и объемы продаж модели покатились вниз. Сегодня он уже перешел в общество "бюджетных" иномарок, ремонтируют которые отнюдь не в фирменных сервисах, а запчастями большинство владельцев затаривается на "разборках". Беда в том, что посещать оные приходится довольно часто

 

В 1985 году "Ford" представил новую модель бизнес-класса, получившую название Scorpio. Концепция данной разработки была такова: больше машины за меньшие деньги. В общем, фордовцы создали то, что было нужно европейцу со средними доходами, и поэтому, а также благодаря удачному дизайну в 1986-м Scorpio получил почетный титул "Автомобиль года".

 

Популярность этой модели объяснялась следующим: большой автомобиль с вместительным комфортабельным салоном был весьма неплохо "упакован" , оснащался разными двигателями и при этом стоил существенно дешевле одноклассников.

 

Без цинка

 

Первые пять лет выпуска Scorpio предлагался только в кузове хэтчбек, и лишь в 1990 году появился седан. А универсал дебютировал еще год спустя, но машин с этим кузовом было выпущено немного.

 

Наиболее проблемный элемент "пожилых" экземпляров - "самая дорогая деталь". Кузовное железо не подвергалось никакой специальной обработке. Типичные места появления коррозии - задние колесные арки, кромки дверей, пороги и днище (особенно сзади). Кроме того, надо обратить внимание на состояние крыши машин с люком. Кстати, даже при сильно гнилых арках общее состояние кузова может быть вполне приличным.

 

Для тех лет, когда выпускалась модель, салон весьма комфортабелен. В отделке применены качественные материалы, а велюровая обивка сидений на вид и на ощупь напоминает бархат. Водитель любой комплекции без труда найдет себе место за рулем. Примечательно, что переднее сиденье нередко снабжено пневматической регулировкой поясничного подпора, состоящей из резиновой груши (помпы) и надувной подушки, имплантированной в спинку сиденья. На заднем диване трое рослых людей размещаются без проблем. Его спинка на всех модификациях складывается по частям, что позволяет совмещать перевозку пассажиров и длинномерных предметов.

 

Подвеска у "Скорпиона" мягкая и комфортабельная, при этом обеспечивающая автомобилю относительно неплохую управляемость. В целом ходовая часть требует к себе более-менее постоянного внимания. Так, шаровые опоры (меняются только с рычагом: $50 - неоригинал, $100 - оригинальные) редко выхаживают более 60 тыс. км, немногим больше живут передние сайлент-блоки ($10 комплект), ступичные подшипники ($40 за шт.).

Заднеприводный автомобиль. Основное его отличие от многих моделей тех лет с таким же типом привода - независимая задняя подвеска, смонтированная на трубчатом подрамнике, крепящемся к кузову через резиновые подушки. Она обладает большим ресурсом, и, пожалуй, основное внимание стоит уделять состоянию сайлент-блоков. Из-за того, что они очень "долгоиграющие" , владельцы не обращают на них внимания, а в итоге рано или поздно гнутся рычаги подвески, вследствие чего "уходят" углы установки задних колес, что, в свою очередь, приводит не только к ускоренному износу резины, а еще и к неадекватному поведению на дороге. Долговечность приводов весьма высока при условии целости пыльников. Забавно, что "граната" привода аналогична применяемой на "Москвиче-2141" , но по известным причинам использовать продукцию АЗЛК можно только при большой бедности или удаленности от центров цивилизации и магазинов с запчастями для иномарок.

Интересное в сети: интересуют запчасти для вилочных погрузчиков? Рекомендуем обратиться к веб-сайту sp-service.su компании «СП Сервис» которая уже долгое время занимается прдажей только оригинальных запчастей для японских погрузчиков, запчасти для корейских погрузчиков, и погрузчиков немецкого производства моделей этого образца техники.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"