Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Где-то в середине

Ford ScorpioДля того чтобы максимально удовлетворить запросы любого покупателя, сначала (до 1990 года) в Ford Scorpio предлагались три основные комплектации: CL, GL и Ghia. Отличие между ними в том, что в первой нет даже гидроусилителя руля, а в Ghia присутствует достаточно "увесистый" электропакет, в котором имеются интересные "фишки". На панели приборов есть своеобразный индикатор - пиктограмма машины, на которой отображается исправность лампочек наружных осветительных приборов, а также состояние (открыто-закрыто) дверей и багажника. А еще рядом с рулевой колонкой расположен своего рода бортовой компьютер - на его табло выводится информация о наружной температуре воздуха, текущей дате и времени в пути. Иногда встречаются экземпляры с электрообогревом ветрового стекла. Вот только кондиционер в любой из комплектаций устанавливался лишь по заказу первого владельца. Кстати, уже в базовой версии автомобиль оснащался полностью дисковыми тормозами с АБС. С 1990 года предлагается только одна комплектация Ghia, вот только ее "начинка" может существенно отличаться на разных автомобилях. В общем, среднестатистический Scorpio имеет следующие "навороты": центральный замок, стеклоподъемники спереди, люк, тахометр, гидроусилитель руля и регулируемую по углу наклона рулевую колонку.

От старости и нашего климата некоторые составляющие электропакета перестают работать. Особенно страдают этим машины, выпущенные с 1991 по 1994 год, имеющие оригинальный блок предохранителей, конструкция которого, напоминающая слоеный пирог из печатных плат, оказалась плохо адаптированной к российским реалиям. Поэтому специалисты советуют владельцам, столкнувшимся с проблемами электрики, купить на "разборке" модернизированный блок от последнего Scorpio (выпускавшегося с 1995 года), которого в народе называют "глазастым" ("юзаный" блок стоит $20). Также от старости выходят из строя колесные датчики АБС ($6 - сэконд-хэнд, $80 - новый) и их проводка, поэтому на совсем древних экземплярах антиблокировочная система нередко не работает.

 

Больше десяти

 

На Scorpio устанавливались разнообразные (более десятка) бензиновые двигатели объемом от 1,8 (90л.с.)до2,9л(145л.с.), изредка встречаются дизели объемом 2,5 л (69- 82л.с.). До первого капремонта моторы способны "отбегать" 250- 350 тыс. км, а при их обслуживании владельцу не придется столкнуться с какой-либо проблемой, требующей сложного и дорогого решения. Разве что на "двухраспредвальных" двигателях вместе с заменой цепи ГРМ надо менять еще плунжер натяжителя цепи, а при пробеге "хорошо за двести" - и все звездочки.

Отдельно надо остановиться на шестицилиндровых V-образных двигателях. На старых экземплярах чаще всего встречается 2,8-литровый агрегат. Он достался Scorpio в наследство от Granada и устанавливался до 1988 года. Позже появились его версии объемом 2,4-2,9 л. Все "шестерки" имеют большие ресурс и мощность, чем "четверки". Правда, и расход топлива у них тоже выше: 12-14 л/100 км пробега в городских условиях - не предел. В небольшом ремонте они достаточно просты, а вот если дело доходит до серьезной переборки, то тут речь может зайти о паре тысяч долларов.

Стоит отметить, что модель оснащалась 70-литровым топливным баком, так что запас хода составляет 500-700 км.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"