Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Альтернативы нет

версия Seat AlteaКроме серийного двигателя, предлагается версия Seat Altea с двухлитровым мотором FSI в 150 л.с. В Европе цены на такое авто в хорошей комплектации приближаются к 20 000 евро. Спортивная подвеска, зимний пакет, круиз-контроль и раздельный "климат" входят в базовое оснащение двухлитровки наряду с кожаными вставками на сиденьях и обивках дверей, а также электропакетом. Есть выбор КП: шестиступенчатая "механика" и секвентальный "автомат" Tiptronic. А предметом гордости "Volkswagen" - коробкой DSG с двойным сцеплением - пока оснащают лишь дизельные версии объемом 2,0 л (140 л.с.).

 

Нам удалось бегло познакомиться с Altea TDi с менее мощным мотором объемом 1,9 л (105 л.с.). Знакомый двигатель не преподнес ничего нового, он тяговит в середине и шумен уже после двух тысяч. Однако, по нашему мнению, такой эмоциональной штучке, как Altea, больше всего "к лицу" придется как минимум двухлитровый FSI.

 

Сравнивая Seat Altea с одноклассниками, стригущими купоны за счет инноваций, удобств и практицизма, задаемся вопросом: кто выберет "испанца"? Ведь в этом авто не приходится искать утилитарности, присущей конкурентам. Здесь все просто и понятно с первого подхода. Мест пять по определению, но удовольствие от длительного вояжа гарантировано четверым взрослым и ребенку. Зато им не придется толкаться коленками, пытаясь закинуть ногу на ногу. Сложенная спинка среднего сиденья на галерке превращается в столик с двумя подстаканниками, а разнообразной мелочевке всегда найдется место в одном из 30 карманов. Максимальный объем багажника при обычной схеме трансформации заднего ряда достигает средних 1320 л. Да испанцы, похоже, и не стремились к рекордам. Их целевая аудитория - молодые семьи, которым того же Golf маловато для самовыражения, а подходящей Alfa не нашлось. Теперь есть основания утверждать, что у них просто не остается выбора.

 

В Seat Altea есть все, чтобы можно было радоваться не столько практичности, сколько яркому стилю, совершенству техники и самобытной средиземноморской душе, которую вложили в автомобиль его создатели. Идеальный автомобиль для семьи, предпочитающей проводить отпуск за рулем. Остается надеяться, что правильная маркетинговая политика оправдает усилия, затраченные на его создание, тем более, что было задействовано такое оборудование как гидромоторы 310-ой серии.

 

Конкуренты Seat Altea:

 

 VW Touran

Делит платформу нового VW Golf/Audi A3 с героем этого теста. Как и Opel Zafira, предлагает возможность семиместной планировки. Идеально сочетает немецкие практичность и качество с неплохими ездовыми свойствами. Лидером в компактном классе МРV ему мешают стать завышенная стоимость и невыразительный дизайн.

 

Renault Scenic II

Родоначальник класса недавно предстал во втором поколении. Очень яркая внешность и габариты настоящего хэтчбека подразумевают легковую езду, а платформа Megane II дает выигрыш в плавности хода при некоторой нехватке отточенности управления. Наиболее безопасный автомобиль в классе по итогам последних испытаний EuroNCAP.

 

Ford Focus C-MAX

Сделав ставку на управляемость, инженеры не забыли про то, что это в первую очередь семейный автомобиль. Использует совершенное шасси от Ford Focus грядущего поколения, а в салоне царит немецкий консерватизм. В дорогих версиях задние сиденья-трансформеры позволяют комфортно разместиться как двум, так и трем пассажирам.

 

Seat Altea. Затея эта стоила немалых денег. Шутка ли: за полувековую историю испанской марки впервые на разработку и продвижение одной модели затрачено 582 млн евро! Но Seat Altea - не просто очередной испанский вариант Volkswagen. Это воплощение собственной мечты многих талантливейших людей из технического центра

 

"Seat" в Марторелле

Оформление интерьера не менее выразительно, чем наружный дизайн автомобиля. Очевидно, что лаконичность стиля подразумевалась, но не ставилась во главу угла. Комбинация приборов выполнена в фирменном стиле "Seat": высвеченные красным стрелки указателей упрятаны в глубокие алюминиевые колодцы. Багажник в 409 л удобен и прост в трансформации. Для длинномеров предусмотрен лючок. В центре светодиодного заднего фонаря встроен "поворотник". Сзади очень просторно. При необходимости галерка легко занимает позицию "лежа" , обеспечивая 1320 л полезного объема для багажа. Динамичные волны, родившиеся с концептом Salsa, будут присущи всем ближайшим новинкам "Seat". Спрятанный дворник - яркое, но, в общем, практически бесполезное решение. Кнопкой на тоннеле можно отключить ESP, но противобуксовочный "контролер" остается на страже.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"