Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Альтернативы нет

версия Seat AlteaКроме серийного двигателя, предлагается версия Seat Altea с двухлитровым мотором FSI в 150 л.с. В Европе цены на такое авто в хорошей комплектации приближаются к 20 000 евро. Спортивная подвеска, зимний пакет, круиз-контроль и раздельный "климат" входят в базовое оснащение двухлитровки наряду с кожаными вставками на сиденьях и обивках дверей, а также электропакетом. Есть выбор КП: шестиступенчатая "механика" и секвентальный "автомат" Tiptronic. А предметом гордости "Volkswagen" - коробкой DSG с двойным сцеплением - пока оснащают лишь дизельные версии объемом 2,0 л (140 л.с.).

 

Нам удалось бегло познакомиться с Altea TDi с менее мощным мотором объемом 1,9 л (105 л.с.). Знакомый двигатель не преподнес ничего нового, он тяговит в середине и шумен уже после двух тысяч. Однако, по нашему мнению, такой эмоциональной штучке, как Altea, больше всего "к лицу" придется как минимум двухлитровый FSI.

 

Сравнивая Seat Altea с одноклассниками, стригущими купоны за счет инноваций, удобств и практицизма, задаемся вопросом: кто выберет "испанца"? Ведь в этом авто не приходится искать утилитарности, присущей конкурентам. Здесь все просто и понятно с первого подхода. Мест пять по определению, но удовольствие от длительного вояжа гарантировано четверым взрослым и ребенку. Зато им не придется толкаться коленками, пытаясь закинуть ногу на ногу. Сложенная спинка среднего сиденья на галерке превращается в столик с двумя подстаканниками, а разнообразной мелочевке всегда найдется место в одном из 30 карманов. Максимальный объем багажника при обычной схеме трансформации заднего ряда достигает средних 1320 л. Да испанцы, похоже, и не стремились к рекордам. Их целевая аудитория - молодые семьи, которым того же Golf маловато для самовыражения, а подходящей Alfa не нашлось. Теперь есть основания утверждать, что у них просто не остается выбора.

 

В Seat Altea есть все, чтобы можно было радоваться не столько практичности, сколько яркому стилю, совершенству техники и самобытной средиземноморской душе, которую вложили в автомобиль его создатели. Идеальный автомобиль для семьи, предпочитающей проводить отпуск за рулем. Остается надеяться, что правильная маркетинговая политика оправдает усилия, затраченные на его создание.

 

Конкуренты Seat Altea:

 

 VW Touran

Делит платформу нового VW Golf/Audi A3 с героем этого теста. Как и Opel Zafira, предлагает возможность семиместной планировки. Идеально сочетает немецкие практичность и качество с неплохими ездовыми свойствами. Лидером в компактном классе МРV ему мешают стать завышенная стоимость и невыразительный дизайн.

 

Renault Scenic II

Родоначальник класса недавно предстал во втором поколении. Очень яркая внешность и габариты настоящего хэтчбека подразумевают легковую езду, а платформа Megane II дает выигрыш в плавности хода при некоторой нехватке отточенности управления. Наиболее безопасный автомобиль в классе по итогам последних испытаний EuroNCAP.

 

Ford Focus C-MAX

Сделав ставку на управляемость, инженеры не забыли про то, что это в первую очередь семейный автомобиль. Использует совершенное шасси от Ford Focus грядущего поколения, а в салоне царит немецкий консерватизм. В дорогих версиях задние сиденья-трансформеры позволяют комфортно разместиться как двум, так и трем пассажирам.

 

Seat Altea. Затея эта стоила немалых денег. Шутка ли: за полувековую историю испанской марки впервые на разработку и продвижение одной модели затрачено 582 млн евро! Но Seat Altea - не просто очередной испанский вариант Volkswagen. Это воплощение собственной мечты многих талантливейших людей из технического центра

 

"Seat" в Марторелле

Оформление интерьера не менее выразительно, чем наружный дизайн автомобиля. Очевидно, что лаконичность стиля подразумевалась, но не ставилась во главу угла. Комбинация приборов выполнена в фирменном стиле "Seat": высвеченные красным стрелки указателей упрятаны в глубокие алюминиевые колодцы. Багажник в 409 л удобен и прост в трансформации. Для длинномеров предусмотрен лючок. В центре светодиодного заднего фонаря встроен "поворотник". Сзади очень просторно. При необходимости галерка легко занимает позицию "лежа" , обеспечивая 1320 л полезного объема для багажа. Динамичные волны, родившиеся с концептом Salsa, будут присущи всем ближайшим новинкам "Seat". Спрятанный дворник - яркое, но, в общем, практически бесполезное решение. Кнопкой на тоннеле можно отключить ESP, но противобуксовочный "контролер" остается на страже.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"