Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Спасательный круг

Jeep Rescue Название этого автомобиля имеет двойное толкование - спасение и освобождение. Странно только, что Jeep Rescue не появился раньше, вслед за Hummer H2

По логике десять лет популярности Hummer должны были бы подтолкнуть "Jeep" к ответным действиям. Да и геройское прошлое марки обязывало. Но уже многие годы фирма показывает всевозможные концептуальные вездеходы, ничего не ставя в производство. Как и десять, и двадцать лет назад, нас потчуют набором из трех базовых моделей: Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee.

Славное - в прошлом

Символы могут быть самыми разными - от звездно-полосатого флага до мотоцикла Harley Davidson. Среди них и автомобили Jeep. Форма облицовки их передка стала едва ли не канонической. Дизайнеры Hummer тоже понарезали вертикальных отверстий в облицовке радиатора. Тяжба между двумя автопромышленными гигантами за право использования такой решетки весьма напоминала описанный в "Приключениях Гулливера" спор между остроконечниками и тупоконечниками. Простого загибания пальцев достаточно, чтобы убедиться, что у "General Motors" сильные юристы - прорезей у Hummer столько же, сколько у Jeep Rescue. Тонкость состоит в том, что обе марки так или иначе вышли из "Willys Overland Corporation", первой освоившей легкий вездеход для американской армии в 1941 году.

Те, кто создавал Hummer, наверняка сознательно придавали ему удаленное сходство с Jeep времен Второй мировой. А получилось, будто Hummer - это унтер, выкравший генеральские сапоги. В смысле - посягнувший на боевую славу, по праву принадлежавшую Jeep. С другой стороны, после "Бури в пустыне" Hummer получил полное право носить титул фронтовика, раз поучаствовал.

Подходящий размерчик

Так или иначе, "Chrysler" только сегодня ответила "General Motors" по существу. Нетрудно сравнить Rescue с самой успешной моделью конкурентов - Hummer H2. Например, в снаряженном состоянии первый весит 2,5 т, а второй - 2,9 т.

За основу Jeep Rescue положен грузовик. Мощная лонжеронная рама, изготовленная методом гидроформинга, установлена на двух неразрезных мостах. Выбор типа подвески на первый взгляд покажется странным. Если сзади пружины и направляющие рычаги, то спереди в качестве упругих элементов использованы гидропневматические камеры. Они позволяют изменять положение передка над дорогой в пределах 102 мм. Понятно, зачем делают регулируемой заднюю подвеску, это объясняется условиями компенсации нагрузки на ось и удобством соединения дышла прицепа с фаркопфом. В данном же случае создателей машины заботило преодоление бродов.

Автомобиль оснащен 5,9-литровым V-образным восьмицилиндровым турбодизелем фирмы "Cummins". Его мощность - 320 л,с., а максимальный крутящий момент - 752 Нм. Коробка передач - шестиступенчатая механическая, в ней есть и понижающая передача с отношением 70:1. Для увеличения опорной проходимости предусмотрено изменение давления воздуха в шинах.

Все свое везем с собой

Даже по меркам аналогов оборудование Rescue поражает. Водитель, четырехточечным ремнем накрепко пристегнутый к подпружиненному креслу (его каркас справа и слева подпирают телескопические пружинно-амортизаторные стойки), следит за перемещением на местности при помощи навигационной DVD-системы с трехмерным изображением рельефа и встроенной под днище миниатюрной видеокамеры - она помогает прицениться к неровностям. Бесподсветочный прибор ночного видения позволяет ориентироваться и в темноте. Jeep Rescue оснащен 10-киловаттным электрогенератором, двумя лебедками с дистанционным управлением, газоразрядными прожекторами-искателями, спутниковой аудио- и видеосвязью.

Есть у Rescue и небольшой секрет. Нипочем не догадаешься, что ветровое стекло у него откидывается на капот, а двери и задний люк удаляются. И это в дополнение к открываемому стеклянному люку в передней части крыши и складной матерчатой ширме - в задней.

Фактически автомобиль легко превратить в облегченное транспортное средство, из которого всегда можно выпрыгнуть. Таким был самый первый Willys. Реальный конкурент Hummer Н2, практически готовый к производству. О размерах машины можно судить по статическому диаметру колес- 940 мм. Приборная панель нарядна, как новогодняя елка. Главное ее украшение - цветной экран трехмерной DVD-навигации. Доступ к дополнительному, третьему, ряду сидений неудобен, так что фактически мест всего пять. По габаритам (длина - 4991, ширина - 2032, высота - 2167, колесная база - 3106 мм) Jeep Rescue близок Hummer H2. Двери при желании можно отвернуть. Окружности фар и подфарников пересекаются. Лобовое стекло может откидываться на капот. Прожекторы встроены и в рейлинги багажника.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"