Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Система кондиционирования

простейший вариант системы кондиционированияЕсли устанавливать на автомобиль простейший вариант системы кондиционирования, дешевый, с маленьким конденсором, то при соблюдении всех остальных условий установки кондиционер будет работать только при температуре воздуха до 20-25 градусов тепла. При более высоких температурах он не сможет обеспечить нормальной теплоотдачи, то есть не будет выполнять своих функций. Сегодня есть возможность устанавливать многопроточные конденсоры с достаточно большой производительностью, применяемые в большинстве современных зарубежных автомобилей. Разница в цене - чуть больше одной тысячи рублей, но даже из-за такой "мелочи" может оказаться неэффективной работа всей системы. 

 

Вопрос выбора места установки конденсора - еще один из наиболее значимых. Как правило, сперва проводится диагностика авто, затем конденсор размещают перед радиатором системы охлаждения двигателя, где он получает максимальное охлаждение потоками воздуха, но в "Газелях", например, это  сделать невозможно из-за конструктивных особенностей (близкого расположения радиатора к бамперу). Простой и самый дешевый способ - установка конденсора в любом удобном месте под капотом. Пока машина не нагрелась, кондиционер работает, что достаточно для демонстрации заказчику. Двигатель прогрелся - кондиционер не функционирует. К этому случаю очень хорошо подходит известное выражение: дешево хорошо не бывает. В правильном варианте установки кондиционера на "Газель" и "Соболь" конденсор выносится на крышу либо под кузов автомобиля. Это значительно дороже, но работает.

 

К сожалению, многие заказчики выбирают первый вариант, пытаясь сэкономить и не понимая ошибочности своего решения. И последнее - выбор монтажных элементов, качество установки и обслуживания кондиционера. При правильной установке применяются специальные алюминиевые трубопроводы, изготовленные для определенной модели автомобиля. Это облегчает монтаж, красиво смотрится и исключает образование лишних петель, загибов, что также дает улучшение качества работы системы. Кондиционер нуждается в обслуживании не реже, чем раз в полтора-два года.

 

Залог качества - соблюдение технологий на всех этапах установки и обслуживания. Желательно, чтобы регламентные работы проводили не случайные люди, а мастера, имеющие специальное оборудование, позволяющее выявлять утечки охлаждающего элемента из системы, контролировать работу каждого узла кондиционера, достигать оптимальных параметров. Специалисты нашей фирмы, например, при монтаже добавляют в хладагент специальное масло - детектор утечек, позволяющий при использовании специального оборудования максимально упростить поиск утечек даже в самых минимальных количествах. 

 

При соблюдении всех этих условий автомобильные кондиционеры работают достаточно надежно, а чтобы не ошибиться в выборе установщика, нужно разумно подходить к каждому вопросу, не ставя во главу угла низкую цену в ущерб качеству. 

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"