Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Стык эпох

Ford MustangЕсть у американского народа иконы, которые не стареют. Точнее, мало кому приходит в голову, что они стареют... Почитатели икон поклоняются не "доске с красками", а тому, кто на ней изображен. И когда настает черед старых, новые создаются на основе современных технологий, но в соответствии с традициями.

Америка бережно хранит свои легенды. Настолько бережно, что некоторые автомобили, уже ставшие частью истории страны и претендующие на роль ее идолов, становятся настоящими долгожителями. Архаичные V-образные "восьмерки" , жесткие балки мостов, рамные конструкции - все это до сих пор в чести у тех творений "Большой тройки" , что предназначены для внутреннего рынка. Америка меняется очень медленно. И тем не менее все-таки меняется, что, в свою очередь, становится заметно и по ее иконам.

 

Одной из таковых всегда был Ford Mustang, первое поколение которого появилось на свет еще в 1964-м. Сорок лет спустя поклонники модели получили возможность увидеть шестое. В новой генерации "дикий жеребец" сохранил традиции, но все же стал куда современнее своего предка, выпускаемого с 1993-го, который конструктивно восходит корнями к 1979-му (именно тогда появился Mustang пятого поколения) и просто пережил множество рестайлингов.

 

Ненавязчивое ретро

 

По дизайну Mustang шестого поколения можно считать репликой на самого себя, причем на себя в более ранних "жизнях". чем предыдущая. А реплики у головного отделения "Ford" , надо признать, получаются неплохо - взять хотя бы новый Ford GT. Если в прошлом поколении Mustang изо всех сил хотел казаться современным (и внешне, пожалуй, для своего времени был таковым), то в шестом он откровенно взял курс на ретро. Обратный наклон передка с трапециевидной решеткой радиатора, в которую "вживлены" круглые фары, - явный намек на то, что было вначале, ненавязчивый экскурс в 60-е. И все это вполне мирно сосуществует с "чистыми" поверхностями, по-современному динамичной образующей крыши и "точеными" колесными арками.

Интерьер же исполнен в стиле хайтек. По-американски высокая передняя панель имеет огромный козырек, вздымающийся симметрично с водительской и пассажирской сторон. А под ним - царство полированного алюминия с идеально круглыми колодцами приборов, соплами дефлекторов и аналоговыми часами по центру. Алюминиевые колодцы здесь всюду - в самом большом из них, на высоком центральном тоннеле, "живет" рычаг КП с набалдашником в форме шара. И только заглянув в те, в которых прячутся приборы, можно разглядеть ретро - по-древнему продолговатые цифры оформлены в виде лучей, продолжающих ярко-красные жала стрелок (подобное решение можно увидеть на последнем Range Rover). А для пущей индивидуализации автомобиля шкалы можно подсветить лунно-белым, зеленым или фиолетовым. Как заявил шеф-дизайнер проекта Ларри Эриксон, это интерьер автомобиля, стоящего $30 000, в машине, цена которой - $20 000. Пожалуй, ему можно поверить...

http://www.kapot34.ru/services/remont-akpp.html

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"