Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Сборка автомобилей Форд Фокус

 

Форд ФокусВ чем тут, собственно, ФОКУС?  В этом году в городе Всеволожске на специально построенном концерном Ford заводе продолжается сборка автомобилей Ford Focus. Это говорит о далеко идущих планах освоения американской корпорацией российского автомобильного рынка. На чем же предстоит ездить потенциальным покупателям? Мы постарались ответить на этот вопрос, взяв на тест самую демократичную и дешевую версию - Focus 1,6 Ambiente с кузовом хэтчбек.

 

Дизайн

 

О новом корпоративном стиле компании Ford, называемом New Edge, сказано и написано уже немало. А самым ярким представителем этого направления, конечно, является Ford Focus, причем в кузове хэтчбек эта "новая грань" прослеживается ярче всего. Чего стоят только его задние фонари необычной формы на стойках крыши и в заднем бампере (противотуманные и заднего хода). Я уж не говорю про форму боковин кузова, фары, решетку радиатора и прочие детали экстерьера. Хочется упомянуть, что используется только современное оборудование для автосервиса для жестянки. Очень яркий, ни на что другое не похожий и запоминающийся образ. Его можно принимать или не принимать, но остаться равнодушным невозможно. 

 

Техника

Поискав и не найдя на привычном месте под передней панелью ручку открывания капота, я обругал себя за забывчивость. Ведь на всех новых "Фордах" капот открывается ключом зажигания, а замок находится на решетке радиатора под эмблемой. Откинув ее, нужно повернуть ключ в скважине сначала на четверть оборота влево (откроется замок), а потом на пол-оборота вправо (освободится фиксатор). Расположенный поперечно новый высокоэкологичный двигатель Zetec-E объемом 1,6 литра, с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен электронной системой впрыска. Причем в процессе адаптации к российским морозам и "девяносто второму" бензину его показатели максимальной мощности и крутящего момента пришлось несколько снизить (95 л. с. и 129 Нм против 101 л. с. и 145 Нм для Европы).

Зато он может заводиться в 35 градусов мороза и потреблять не всегда качественное топливо. Пятиступенчатая коробка передач интересна тем, что оснащена тросовым приводом. О том, как он работает, поговорим   позже. Рулевой механизм типа шестерня-рейка с гидроусилителем установлен на той же поперечной балке, на которой закреплены треугольные А-образные рычаги передней подвески. В качестве упругого элемента здесь используются амортизаторные стойки типа "МакФерсон". Само собой, рычаги связывает стабилизатор поперечной устойчивости, который устанавливается и сзади, на многорычажную независимую подвеску Control Blade с двумя нижними и одним верхним рычагами с каждой стороны, закрепленными на поперечной балке, плюс дополнительная удлиненная тяга.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"