Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Bugatti Туре 49  (Франция)

 

Bugatti Туре 44Дебют этой модели, пришедшей на смену Bugatti Туре 44, состоялся в 1930 году на Парижском автосалоне. От предшественницы она отличалась возросшим литражом рядной "восьмерки" (3,3 вместо 3,0 л), полученным за счет расточки цилиндров с диаметра 69 до 72 мм. Мощность мотора достигла 85-90 л. с. Это был последний Bugatti с двигателем с одним распределительным валом в головке блока, последующие модели фирмы получили моторы с двумя верхними распредвалами, что было чрезвычайной редкостью для довоенных неспортивных автомобилей (Bugatti Туре 49 классифицировался как туристический автомобиль). От Bugatti Туре 44 автомобиль унаследовал такие передовые технические решения, как полноопорный коленчатый вал, система газораспределения с тремя клапанами на цилиндр, электрический бензонасос, алюминиевые колеса, отлитые заодно с тормозными барабанами (для лучшего охлаждения тормозов короткие плоские спицы были расположены под наклоном и напоминали своим видом лопатки турбины).

 

К ним добавились система зажигания с двумя свечами на цилиндр и доработанная коробка передач с более четким алгоритмом переключения. Bugatti Туре 49 выпускался с двумя вариантами шасси - с колесными базами 3,12 и 3,22 м. На заводе в эльзасском Мольсхейме на них устанавливались кузова двухдверный и четырехдверный седан, а также двухдверный кабриолет (по крайней мере только о таких заводских вариантах известно автору). Известны и Bugatti Туре 49 с четырехдверным закрытым кузовом без центральной стойки крыши, но они собирались на кузовной фирме Gangloff. Bugatti Туре 49 не претерпел за свой недолгий век никаких модернизаций в механической части (если не считать замену сцепления), в конце 1933 года был снят с производства и заменен моделью Bugatti Туре 57. Всего с конца 1930 по 1934 год было выпущено 470 экземпляров Bugatti Туре 49. 2-дверный седан Bugatti Туре 49 1934 г. в. стал экспонатом Национального автомобильного музея в Мюлузе (Франция). 

 

Общие данные:

 

число мест - 2-5; снаряженная масса - 1100 кг; максимальная скорость - 150 км/ч; запас топлива - 60 л. Колесная база - 3222 мм; колея - 1250 мм. 

 

Двигатель:

 

8-цилиндровый, рядный; с жидкостным охлаждением; рабочий объем - 3257 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня - 72х100 мм; мощность - 85 л. с. (у модели на снимке - 90 л. с. при 5300 об/мин); рекомендуемый режим работы двигателя - 4000 об/мин. Система газораспределения: 1 распредвал в головке блока; 3 клапана на цилиндр. Система питания: карбюратор Schebler, электробензонасос. Система зажигания: с двумя свечами на цилиндр, порядок работы цилиндров: 1-6-2-5-8-3-7-4. 

 

Трансмиссия:

 

привод - на задние колеса, сцепление - многодисковое сухое (у первых вариантов - многодисковое в масляной ванне); коробка передач - механическая 4-ступенчатая; рычаг КПП на полу; главная передача - 4,16. 

 

Тормоза:

 

спереди и сзади - барабанные, с тросовым приводом. Размер шин: 5,25-28.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"