Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Skoda Popular  (Чехия)

 

модель Skoda PopularЗавод ASAP Mlada Boleslav в чешском городе Млада-Болеславе с 1937 по 1939 год выпускал модель Skoda Popular. Сравнительно недорогой, надежный и неприхотливый автомобиль был самым популярным легковым транспортным средством в довоенной Чехии и заметно увеличил экспортные показатели фирмы. Он полностью оправдал данное ему на заводе имя, но у чешских автомобилистов оно было не в ходу: в народе Skoda Popular назвали ласковым именем "Лидушка". Skoda Popular выпускали с кузовами двухдверный седан, родстер и спортивный кабриолет. У последнего стекла с металлическими рамками полностью опускались в двери, что было редкостью в то время, а механизм складного верха был настолько компактным, что тент полностью убирался в отведенное ему место за сиденьями и не выступал над их спинками.

 

Мало того, продуманная конструкция мягкой крыши позволила разместить в районе багажника третье откидывающееся кресло, так называемое "тещино место". На базе Skoda Popular выпускались более динамичные варианты: Monte Carlo (1386 куб. см, 31-36 л. с.) и Kupe с оригинальным обтекаемым двухдверным кузовом (995 куб. см, 29 л. с.). С 1939 года у Skoda Popular был кардинально изменен внешний вид: удлинен капот, слегка выгнутая облицовка радиатора уступила место округлой, исчезли дефлекторы на боковой поверхности капота, корпусы фар были выполнены заодно с крыльями; сами крылья стали более объемными. Рабочий объем верхнеклапанного двигателя был увеличен до 1,1 литра, а мощность доведена до 32 л. с. 

 

Общие данные (для спортивного кабриолета, в скобках - для двухдверного седана): 

 

хребтовая рама (спереди вильчатая для установки двигателя); число мест - 2+1; снаряженная масса - 780 (870) кг; максимальная скорость - 100 (95) км/ч; средний расход топлива - 8 л/100 км. 

 

Двигатель:

 4-цилиндровый, рядный, карбюраторный, с жидкостным охлаждением; расположение - спереди продольно; рабочий объем - 995 куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня - 65х75 мм; мощность - 27 л. с. при 4000 об/мин.

 

Система газораспределения:

распредвал в блоке цилиндров, верхнее расположение клапанов (в начале выпуска двигатель был нижнеклапанным).

 

Система питания:

карбюратор Zenith с горизонтальным потоком. Электрооборудование - 6-вольтовое. 

 

Трансмиссия:

привод - на задние колеса; сцепление - однодисковое сухое; коробка передач - механическая 3-ступенчатая (II и III передачи синхронизированы), объединена с главной передачей. 

 

Подвеска:

передняя - независимая, на поперечных листовых полуэллиптических рессорах; задняя - с качающимися полуосями, на поперечных листовых полуэллиптических рессорах.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"