Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Citroёn-7А (Франция)

 

Citroёn 7А Несмотря на экономический кризис, тяжелейшее финансовое положение и судебные разбирательства с кредиторами, работы над первой ситроеновской переднеприводной моделью, начатые в 1933 году, не прекращались в фирме ни днем, ни ночью. 18 апреля 1934 года опробованный на ходу первенец семейства Traction Avant ("передний привод" по-французски), получивший индекс 7А, был представлен журналистам. У первого массового европейского переднеприводного автомобиля было множество передовых технических решений. Среди них - цельнометаллический закрытый кузов (в качестве несущего элемента была использована и крыша), отсутствие подножек впервые в Европе кузов массового автомобиля разрабатывался с учетом аэродинамики), надежные ШРУСы, тормоза с гидравлическим приводом, реечный рулевой механизм (с 1936 года), верхнеклапанный двигатель с "мокрыми" гильзами цилиндров с небывалым ресурсом, доходившим до 400 тысяч километров пробега крепление двигателя с помощью упругих элементов (это подчеркивалось надписью "moteur flottant" на облицовке радиатора). Оригинальная компоновка силового агрегата (коробка передач была установлена спереди двигателя, над передней осью) исключала недостаток переднеприводных автомобилей - ухудшение сцепления ведущих колес на подъеме.

 

Доступ к силовому агрегату во время ремонтных работ был значительно облегчен за счет установки его на отсоединяемый от кузова подрамник. Низкий центр тяжести кузова, постоянно нагруженные ведущие колеса, широкая колея, независимая торсионная подвеска всех колес придавали автомобилю исключительные ходовые качества. Для полного охвата рынка завод сразу же после премьеры базового варианта "семерки" освоил ее несколько модификаций: в мае более мощную 7S (1911 куб. см, 42 л. с. при 3800 об/мин, 115 км/ч), в июне 7B (1529 куб. см, 35 л. с. при 3200 об/мин). В августе Citroёn-7В уступил место Citroёn-7C (1628 куб. см, 36 л. с. при 3800 об/мин, 100 км/ч), который, в свою очередь, в феврале 1939 года был заменен на более экономичный Citroёn-7C Eco. Всего с апреля 1934 года по июнь 1941 года было выпущено 88 066 экземпляров первой модели Traction Avant. Citroёn 7А 1934 г. в. стал экспонатом Национального автомобильного музея в Мюлузе (Франция).

 

Общие данные:

 

кузов - цельнометаллический, несущий (доступ в багажник - из салона); число мест - 4-5; максимальная скорость - 95 км/ч; средний расход топлива - 9 л/100 км.

 

Двигатель:

 

4-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением; расположение - спереди продольно; рабочий объем - 1303 куб. см; мощность - 32 л. с. при 3200 об/мин. Система газораспределения: верхнеклапанный ГРМ.

 

Система питания: 

 

карбюратор с горизонтальным потоком. Особенности конструкции: блок цилиндров с "мокрыми" гильзами.

 

Трансмиссия:

 

привод - на передние колеса; сцепление - однодисковое сухое; коробка передач - механическая 3-ступенчатая, установлена перед двигателем.

 

Подвеска:

 

передняя и задняя - независимые, торсионные.

 

Тормоза:

 

барабанные, с гидравлическим приводом.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"