Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Сохраняя жесткость

Вторая версия - Mustang GTЦена нового Mustang начинается с этой цифры - $20 000. Но это только с мотором V6. Просто у Mustang - две версии. Первая, демократичная, Mustang V6, оснащается 4,0-литровой V-образной "шестеркой" с двумя клапанами на цилиндр, развивающей 202 л.с. Этот мотор - по сути, замена 3,8-литровой V-образной "шестерке", устанавливаемой на предшественнике. Вторая версия - Mustang GT, оснащаемая 4,6-литровой V-образной "восьмеркой" с тремя клапанами на цилиндр, выдающей 300 "лошадей" (прежняя "восьмерка" развивала 264 л.с.). Внешне, кстати, GT отличается вышеупомянутыми круглыми фарами в радиаторной решетке - на версии V6 их нет. Да и колеса у них разные: с V6 - 16-, а с V8 - 17-дюймовые. Оба мотора в стандарте комплектуются пятиступенчатой "механикой", а в качестве опции - пятидиапазонным "автоматом". Тех, кого интересуют грузоперевозки в Ставрополе, рекомендуем смотреть информвцию здесь, на сайте компании "Грузоперевозки-СК".

 

Как ни парадоксально, ходовая Mustang осталась довольно архаичной. Заднеприводный спорткар и в шестом поколении имеет жесткий задний мост (!), закрепленный на продольных рычагах (спереди - макферсон). Особенно парадоксально это сочетается с вентилируемыми тормозными дисками - они здесь как спереди, так и сзади.

 

Вероятно, именно простота конструкции позволяет так низко опустить ценовую планку и дать возможность одной из легенд Америки претендовать на роль чуть ли не "народного" автомобиля. Между прочим, по прогнозам маркетологов "Ford" , 70% продаж нового Mustang должно пасть на "демократичную" шестицилиндровую версию, поэтому это авто купить можно будет только с данной версией мотора.

 

- Эта V-образная "восьмерка" живет под капотом версии GT

-У "янки" должен быть "автомат", но у спорткара - лишь в качестве опции

-Ford Mustang новое издание модели, история которой продолжается уже 40 лет, смогло впитать в себя и древнее, и ультрасовременное. Внешне автомобиль получился куда"плотояднее" своего предка

-Колесная база Mustang выросла на 150 мМ - сзади уже можно сидеть

-Приборы единственное в интерьере, что решено в духе ретро

-Вариантов аудиосистемы у Mustang два: с пиковой мощностью 500 и 1000 Вт. В последнем случае в багажнике пристроились два дополнительных сабвуфера

-Наружный элемент замка багажника сделали таким вот хайтековым

-У нового Mustang, так же, как и у предшественника, есть заднее боковое окно, хотя у концепт-кара, год назад его предвосхитившего, его не было

-Задние фонари решены в стиле старых поколений модели

-Трехлучевая "звезда" поверх спиц колеса - тоже намек на ретро

-Ford Mustang первого поколения, появившийся на свет в далеком 1964-м. Стандартная комплектация включала тогда рычаг КП на тоннеле (редкость для "американцев" , особенно тех времен, и поэтому повод для гордости), колесные колпаки, отделку передней панели мягким материалом, "ковшовые" сиденья и коврики на полу.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"