Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Аэрография стала массовым увлечением

Аэрография стала массовым увлечениемС открытием первых профессиональных мастерских в Америке 40-х годов аэрография превратилась в массовое увлечение, а в 60-е началась настоящая аэромания: именно в этот период жанр аэрографии начал менять свой статус – от маргинального до обыденного, повседневного. Европа подверглась автомобильной индивидуализации лишь в 80-х годах прошлого века. Для России этот декоративный жанр относительно нов, но от этого не менее популярен. В перестроечные времена не чуждые высокому автолюбители  довольствовались наклейками в виде клякс, представителей флоры и фауны, особой популярностью пользовались «пулевые ранения» на крыльях «боевого друга». Постперестроечный период обусловил смену автомобильных «нарядов»: машины-звери превратили дороги в чистый зоосад. Леопарды, гепарды, рептилии, тигры и даже черепахи скрывали истинный цвет кузова.

 

Аэрография как жанр появилась вместе с автогонками, вкупе с абсолютно утилитарной функцией нанесения номеров на болиды. Затем к ним присоединились логотипы и названия спонсорских фирм и изображения выигранных кубков

 

Мастерство исполнителей и пожелания заказчиков регулярно меняют автомоду. Сегодня многочасовые пробки на дорогах позволяют наслаждаться кадрами из любимых фильмов, правда все больше в стиле фэнтези, экшен и ужасов, не считая вневременного увлечения флорой и фауной. Одним из новых направлений аэрографии стало копирование знаменитых полотен: в условиях дорожных коллапсов такое соседство в «пробках» – воплощение мечты художников-передвижников. Правда, теперь господа оформители не ограничиваются росписью одного-двух элементов автомобиля: актуальны визуальные спецэффекты, выгодно подчеркивающие аэродинамику автомобиля с помощью живописи. В результате мы видим на дорогах нашего города автомобили, украшенные витиеватыми изображениями механизмов (шестеренок, например) с вплетениями элементов живой природы. Вот он – гиперреализм биомеханики или нежный автомобиль для девушки!

 

Говорят, что мода приходит с улицы. Так и аэрография сегодня завоевывает все новые и новые пространства, отображая стиль нашей жизни. Стало модно демонстрировать красоту и индивидуальность предмета, превращая его в арт-объект: не только автомобили, но и компьютеры, холодильники, телефоны, сноуборды, велосипеды и даже мотоциклетные шлемы провозглашают отныне эру вечной индивидуальности.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"