Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Больше и лучше

Mercedes-Benz S-классаФункциональность S-класса, на первый взгляд, избыточна но уже спустя неделю эксплуатации кажется странным, что раньше удавалось обходиться без всех этих полезных опций

 

Для чего покупают подобные машины, ни для кого не секрет. Кто-то, чтобы удовлетворить собственные амбиции, другие потому, что положение обязывает. В течение последних двух лет я неплохо чувствовал себя в шкода октавия 2013, теперь же решил пересесть на более мощный и серьезный автомобиль.

 

Состояние машины на тот момент интересовало мало, поскольку в планы входила определенная ее доработка (прежде всего внешний тюнинг). После недолгих размышлений решил остановить свой выбор на весьма специфическом экземпляре со всеми (!) битыми стеклами и притертыми в нескольких местах бамперами, зато предлагавшемся по интересной цене.

 

Все, что душе угодно

 

Понятно, что "фарша" в таком автомобиле не много, а очень много. Некоторые опции вряд ли можно назвать действительно необходимыми даже для людей, привыкших к комфорту высшего уровня. К примеру, электропривод внутрисалонного зеркала скорее воспринимается как очередная "фишка" - для его регулировки вручную не требуется открывать окна, выходить из машины или прикладывать серьезные физические усилия. Но большая часть функций действительно полезна. Так, в том же зеркале установлен датчик, по команде которого при возможном ослеплении водителя светом фар следующего позади автомобиля привод поворачивает зеркало на определенный угол.

 

Еще одна интересная возможность - долго сохранять тепло салона при выключенном двигателе. При активации отдельной кнопкой специального режима включается отопитель одновременно с запуском циркуляции антифриза по системе охлаждения. Таким образом тепло от остановленного мотора уходит не наружу, а в салон машины, где задерживается намного дольше благодаря хорошей теплоизоляции. В итоге даже в 20-градусный мороз после часовой стоянки внутри S 600 достаточно комфортно.

 

Есть за что платить

 

Конечно, за всю эту роскошь приходится платить, и платить по обычным меркам немало. Серьезную инспекцию купленного автомобиля я пока так  не устроил, но одна замена стекол встала в копеечку (к примеру, заднее обошлось около $600 без стоимости работ). Надо ли говорить о расходах на топливо: шестилитровый монстр под капотом никак не соглашается снизить свои аппетиты. На трассе приходится скармливать ему около 20 л на каждую "сотню", в городе же вылетают в трубу не меньше 25. Но как хорошая собака отвечает взаимностью, так и VI2 не остается в долгу перед хозяином. Мощность двигателя в сочетании с отлично работающей АКП позволяет в полной мере насладиться движением. При желании можно обходить прочие автомобили, как "маячки" на переставке, но встречали ли вы хоть один S 600, беспечно меняющий полосы движения и не переставая "сгоняющий" тихоходов? Если видели, стало быть, у его водителя были на то серьезные причины, поскольку в принципе эта машина, несмотря на незаурядную динамику, не располагает к уличным гонкам. Погрузившись внутрь, удобно устроившись на сиденье и подобрав подходящую музыку, вовсе не хочется куда-то спешить. Скорее, наоборот, возникает желание продлить свое пребывание в столь комфортном микромире, по возможности отсрочив вынужденное возвращение к суровой окружающей реальности. По собственным наблюдениям, после пересадки с Peugeot на S-класс моя крейсерская скорость упала со 100 до 80 км/ч.

 

Если кто и останется недоволен купе, так это пассажиры второго ряда сидений: доступ к нему далеко не идеален, да и места для ног остается маловато.

 

Интересное впереди

 

Несмотря на наличие электроники, зимой с Mercedes-Benz все же возникают некоторые проблемы. Впрочем, большая их часть обусловлена даже не задним приводом, а скромным дорожным просветом. Пару раз после обильных московских снегопадов доводилось сесть "на брюхо" при выезде из гаража - тут уж никакие антипробуксовочные системы не спасают, да и автоматическая коробка накладывает известные ограничения.

Спросите: доволен ли я машиной? Окончательно дать утвердительный ответ, надеюсь, смогу уже скоро, после того, как над S 600 поколдуют тюнинговщики. Пока же не перестаю удивляться совершенству "стандартного" варианта: как же все-таки приятно, когда автомобиль заботится о тебе, а не только ты об автомобиле. Количество боксов, кармашков и "бардачков" в S 600 просто поражает. Можно подумать, что практичность была поставлена во главу угла при проектировании машины. Множество кнопок на центральной консоли не удивляет при столь богатом "фарше". А вот изобилие приборов на щитке призвано скорее удовлетворить информационные потребности любого водителя: больше - не меньше.

Mercedes-Benz S 600 Coupe Надежность, комфорт и отличная динамика сочетаются в этом автомобиле практически идеально. Правда, как и за любое удовольствие , за все это приходится платить, и немало. Та самая корма, которую по легенде очень любят старые "Запорожцы". "Шестисотый" действительно стал именем нарицательным. Джойстиком на продолжении консоли можно управлять не только боковыми, но и внутрисалонным зеркалом. Последнее оснащено датчиком, по команде с которого при ослеплении водителя электропривод отклоняет зеркало на небольшой угол. При троганье пластмассовый ригель настойчиво предлагает пристегнуть ремень безопасности. Если водитель или пассажир игнорирует навязчивый сервис, автоматика возвращает ремень в исходное положение. Традиционная для Mercedes-Benz деталь: выпирающий из-под водительского кресла огнетушитель. При включении задней передачи из крыльев "вырастают" стойки-ориентиры.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"