Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Какие бывают автогонки

Большинство гоночных автомобилейВсе свою жизнь легендарный немецкий автогонщик Рудольф Караччиола оставался верен одной автомобильной марке. Рудольф Караччиола родился в 1901 году в семье иммигранта из Италии, державшего в маленьком городе на юге Германии небольшую гостиницу. Но не пошел по стопам отца - его, как и многих немецких юношей в ту эпоху, притягивали к себе автомобили. Запах бензина, разогретого масла...

Однако Германия в начале 30-х годов прошлого века, после большого поражения в Первой мировой войне, жила крайне бедно. На автомобиль, даже маленький, денег у Руди не было, и он начал выступать в мотоциклетных гонках.

Большинство гоночных автомобилей в те времена в Германии составляли малолитражки - их было дешевле строить, дешевле содержать. Как раз тогда расцвели пышным цветом и стали популярны марки с довольно забавными названиями: AGA, NAG, "Fafnir", "Ego". И судьбе было угодно, чтобы Караччиола стал "эгоцентристом" - он попал в центр внимания маленькой фирмы "Ego". Как-то раз она пригласила Руди выступить на своей машине в гонках на стадионе, но с условием: если он победит, деньги за аренду автомобиля вносить не потребуется, а если проиграет, оплата, как говорится, "по прейскуранту". Так автомобильчик Ego с однолитровым мотором стал для Руди первой победной машиной.

В те годы на фирме "Daimler" в Штутгарте построили первые гоночные автомобили Mercedes с двухлитровыми, снабженными нагнетателями моторами. Модель получилась быстроходная, но очень капризная в управлении. И первый гонщик заводской команды Альфред Нойбауэр давно присматривал себе на различных автомобильных соревнованиях достойного дублера. В Рудольфе Караччиоле он разглядел расчетливость и упорство, с которыми тот добивался победы.

Пришедший в команду Руди хорошо проявил себя на этих автомобилях, и впоследствии ему доверили громадные спортивные болиды Mercedes-Benz SSK. Внушительная "шестерка" этой модели объемом 6800 куб. см только в серийном варианте развивала 230 л.с.! А стоявший на моторе воздушный компрессор Rootes издавал при работе высокий свистящий звук. С весившими полторы тонны гоночными монстрами SSK идеально умел управляться только Руди. Многие отмечали его удивительную способность тонко чувствовать границу, за которой шины начинают терять сцепление с покрытием трассы.

Победным результатам Руди немало способствовали и гоночные покрышки Continental - в рекламе продукции этой фирмы тех лет слова "Caracciola" и "Mercedes-Benz" фигурировали постоянно. Кстати, на фирме "Continental" в те годы работал составителем газетных текстов Эрих Мария Ремарк. По долгу службы он был обязан посещать гонки и подружился с Караччиолой. Именно Руди открыл Ремарку секреты гоночного мастерства - все это нашло отражение в романе "Три товарища"...

В конце 30-х годов Караччиолу назначили руководителем дилерского центра Mercedes-Benz в Дрездене. И в качестве личного транспорта он выбрал себе модель Mercedes-Benz 370S 1930 года. Надо ли говорить, что эта очень быстроходная машина была исключительно послушной в руках Руди. Уж кто, как не он, умел приручать строптивые авто!

Новости, аналитика и тематические обзоры в сети: интересует где купить Фиат Дукато не дорого, быстро и надежно? Советуем полезный веб-ресурс rally-service.ru, тут в компании «Ралли - Сервис», обратившись в каталог данного сайта получите полную информацию по возникшим вопросам приобретения запчастей, дополнительного оборудования, автоуслуг и самих автомобилей концерна Фиат.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"