Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Третье место на Гран-при

авария Марка УэббераВиртуальная "бронза" За время гонки пейс-кар выезжал на трассу четырежды(!). Причем первый раз непосредственно вместо полноценного старта из-за обилия воды на проезжей части автодрома. Можно сказать, что именно из-за капризов погоды победа досталась не Дэвиду Култхарду, а его 23-летнему партнеру по "McLaren-Mercedes" Кими Райкконену. Последней каплей, переполнившей чашу терпения маршаллов, стала авария Марка Уэббера на 54-м круге и последовавший немедленно после выброса красных флагов вылет занимавшего третье место героя прошлого этапа испанца Фернандо Алонсо из "Renault". Шотландский пилот после пит-стопа шел четвертым, но его соперникам очередные дозаправки и смены "резины" лишь предстояли. Из-за инцидентов с Уэббером и Алонсо косвенно пострадал и Джанкарло Физикелла. Спустя мгновения после впечатляющего "скольжения" Фернандо, он обошел в повороте юного финна, но по правилам в подобных случаях зачетные места распределяются на момент до объявления о выезде пейс-кара.

В результате на подиум взошли только два пилота, а "золото" досталось Кими. Третий призер, представитель "Renault", во время церемонии награждения приходил в себя в госпитале. Для "Формулы-1" случай беспрецедентный. Бедный Култхард, лидировавший до рокового пит-стопа, довольствовался четвертым местом. Гладиаторы XXI века Гран-при Бразилии четко обозначил роль пилотов в нынешней "Формуле-1". Их положение, несмотря на баснословные гонорары и все атрибуты "красивой жизни", сродни рабскому. Они полностью зависят от работодателей, так как замена действующим лидерам найдется всегда. Ведь желающих занять место в кокпите "королевского" болида гораздо больше 20 человек. Жизнь гонщиков подчиняется жесткому распорядку, правилам и традициям, в том числе и негласным. Одно из них - не выносить сор даже из "чужой" избы. Именно поэтому все интервью словно написаны под копирку.

Отдельного разговора заслуживает подвеска (спереди - "МакФерсон", сзади - двойная рычажная, заимствованная у спортивной модели Celica). Toyota Avensis прошла отрезок как по маслу. В целом впечатления от машины самые восторженные. В дождь со снегом, который постоянно лил во время теста, ни боковые стекла, ни зеркала не загрязнялись (вспомнился при этом тест Jeep Cherokee, когда в аналогичных дорожных условиях приходилось останавливаться через каждые 20-30 км, чтобы протереть стекла). Датчик дождя в базовой версии класса "D" - это круто (полезная штука, поверьте). Устойчивость на дороге такая же идеальная, как и динамические характеристики. Итог - полноценные "пять с плюсом". Эта машина - будущее российского рынка продаж среди иномарок.

Она полностью оправдывает свою цену в $22 900 (стоимость базовой версии, что была у нас на тесте). Особенно если учесть, что предлагается за эти деньги. Про датчик дождя, CD-плейер и 9 подушек безопасности мы упомянули. Помимо этого, покупая "базу", клиент получает омыватели фар, противотуманки, 4 электростеклоподъемника, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, 8 динамиков в салоне, регулируемые с помощью функции фейдер, кожаное рулевое колесо, полноразмерную запаску, электрохромное зеркало заднего вида, наружные складывающиеся зеркала с подогревом, подогрев дворников. Если этого недостаточно, то попробуйте найти достойных конкурентов в "D"-классе. На наш взгляд, теперь они могут отправиться на длительный перекур.

Новости и тематические обзоры в рунете: интересует спб стекло на автомобили, широкий выбор и весьма доступные цены? Советуем полезный web-сайт spb-steklo.ru компании "SPB-STEKLO".

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"