Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Автомобиль повышенной проходимости

 

Subaru Justy возродилась в 1995-мОб этой машинке впервые узнали в начале девяностых на Дальнем Востоке. "Там все от нее просто в восторге, - говорят местные, - Большие машины по карману немногим, да и обходятся дорого. А на подержанную Subaru Justy много денег не надо, да и в ремонте она практически не нуждается". Каково же было разочарование, когда я узнали, что Justy уже снята с производства! Японцы не такие дураки, чтоб так вот запросто выбросить на автосвалку истории раскрученную и популярную модель. Снятая с производства на исторической родине, Subaru Justy возродилась в 1995-м в далекой от автоиндустрии Венгрии.

И в кузове Suzuki Swift. Двое из ларца Subaru Justy внешне почти не отличается от своего двойника с ломаной буквой "S" на решетке радиатора. Однако отличия все же есть. Например, Subaru в отличие от Suzuki Swift не выпускается с кузовом седан. Есть и другие отличия, касающиеся комплектации и трансмиссии Justy. Например, крайне редко встречаются авто с АБС и кондиционером, хотя и место под капотом, и даже кронштейны для крепления последнего предусмотрены. Не существует также Subaru Justy с автоматической коробкой передач, а Swift с "автоматом" бегают сплошь и рядом. Зато практически у всех Subaru две подушки безопасности, гидроусилитель руля, электропривод зеркал и передних стекол, центральный замок.  Но главное отличие Subaru Justy от Suzuki Swift  - полноприводная трансмиссия. В ней применена максимально простая и надежная схема с постоянным полным приводом без всяких хитрых электронных муфт, блокировки дифференциала и демультипликатора.

Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в равном соотношении 1:1. Все Subaru Justy 1995-2000 годов выпуска, попадающие к нам из Западной Европы, комплектуются очень простыми 1,3-литровыми четырехцилиндровыми восьмиклапанными двигателями G13В  с центральным впрыском мощностью 68 л.с. и пятиступенчатыми механическими коробками передач. Позже мощность этого двигателя увеличилась до 85 л.с. Но он стал употреблять только 95-й бензин, хотя предшественник довольствовался и 92-м. Пятидверный хэтчбек на 10 см длиннее трехдверного, и его багажник на 10 л больше. Выше у него и клиренс: 17 вместо 15,5 сантиметра. Приятное знакомство. Этот автомобильчик я купил в самый разгар зимы в Вильнюсе. Тогда даже в бесснежной Прибалтике снегу было много, а мороз стоял под минус 20. Все машины там продаются на летней резине, и тот, кто хочет живым доехать до дома, должен купить зимнюю. Пусть "бэушную", пусть только на ведущие колеса, но зимнюю. Я тоже хотел так сделать. Но пока ездили выписывать справку-счет, получать транзитные номера и оформлять таможенный вывоз, понял, что на зимней резине можно сэкономить. На моей Subaru стояла летняя резина "Michelin", уверенно державшая машину и на асфальте, и на снегу, и на льду. Разумеется, моноприводное авто не стояло бы так уверенно на скользких поворотах - у этой-то все колеса ведущие! Уже потом, и на узких нечищеных дорогах в белорусских лесах, и на широкой Минской трассе, где из двух полос для движения была пригодна лишь одна, ваш корреспондент ни разу не пожалел, что не "переобулся". Крейсерская скорость составляет 125-130 км/ч в таких условиях для нее - норма.

Часто бывало так: догоняю колонну легковушек, плетущуюся по разъезженной колее не больше 90 км/ч. А потом делаю то, что могут себе позволить только водители внедорожников: выбираюсь из колеи на совершенно нерасчищенную разделительную линию и утапливаю педаль газа в пол. На скорости примерно 130 км/ч под удивленные взгляды водителей Audi, Mercedes и прочих Volkswagen обхожу колонну шикарных дорогих машин. Только ради одного этого стоило купить Justy!  Потом уже в Москве и Подмосковье я еще не раз пользовался преимуществами полного привода, благо зима выпала морозная и снежная, да еще и затянувшаяся. На скользком или заснеженном асфальте на светофорах я неоднократно уходил в далекий отрыв даже от мощных иномарок. Если куда-то спешил, даже на снежных дорогах выделывал такие коленца, на которые могут решиться не всякие мотоциклисты летом. Машинке надо совсем немного места, что по длине, что по ширине.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"