Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Испытание Subaru Justy

испытание Subaru JustyОчередное испытание Subaru Justy прошла во время перегона. После ночлега в Белоруссии, уже недалеко от российской границы, за ночь похолодало так, что утром было около тридцати градусов мороза. Честно говоря, автор этих строк очень испугался, что "малышка" не заведется. Ведь аккумулятор-то у нее всего 45 Ач! Атмосферу нагнетали всякие "Жигули" и даже иномарки, которых то тягали на "гибком стартере", то "грели" на костре. Поворачиваю ключ в замке зажигания и слышу, что загудел вентилятор печки. Значит, не до конца еще "умер" аккумулятор. Поворачиваю ключ дальше и слышу "дз-з-з" три секунды и потом "др-р-р-р!" Завелась, завелась родненькая!  Пожалуй, самое больное место полноприводных машин - их непредсказуемое поведение в поворотах.

Разные полноприводные легковушки ведут себя в подобных ситуациях совершенно по-разному. Все зависит от типа системы полного привода. У каких-то превалирует передний привод, у каких-то побеждает задний. Так вот, Subaru Justy, как я заметил, по своему поведению в поворотах больше похожа на классику: на сброс газа задняя ось срывается в занос очень неохотно, а вот если в повороте добавить газ, тогда задняя ось начинает поворачивать куда быстрее передней.  Вынесет все!.. Европейских Subaru Justy и в России, и в самой Москве немного. Сказалось то, что их почти не продавали российские дилеры. Говорить о какой-то чисто субаровской статистике отказов не представляется возможным. Скорее есть смысл посмотреть на нее, как на Suzuki Swift с полным приводом.

Хотя машины марки Suzuki все же не такие надежные, как Subaru. Подвеска Swift достаточно выносливая и в меру комфортная. Японцы, перенося производство в Восточную Европу, все же не забыли о том, что дороги там не такие хорошие, как в Западной. А благодаря высокому дорожному просвету водитель Subaru Justy может не сильно беспокоиться о том, пройдет он вот эту яму или она ему все же днище пощекочет. Конечно, со временем износ элементов передней подвески неизбежен, но за те 3000 км, что я проехал по нашим, с позволения сказать, дорогам, у меня в подвеске ничего не застучало и даже не заскрипело. Со временем потекут сальники коленвала, масло может "растворить" ремень ГРМ, и он оборвется. Электрика здесь не такая капризная, как в большинстве современных "европейцев" и "японцев", все наиболее ответственное поднято почти к ветровому стеклу. Но, несмотря на это, поставить защиту моторного отсека от воды я все, же посоветовал бы. 

У Subaru Justy небольшие передний и задний свесы, высокий клиренс и потрясающая проходимость. Но на щитке приборов почему-то нет контрольной лампы, предупреждающей о том, что бензин подходит к концу. С учетом его небольшого бензобака такая лампочка была бы далеко не лишней. А что касается полного привода, могу посоветовать лишь повнимательнее относиться к коробке передач - она здесь не такая, как в Swift. Следите за сальниками, уровнем и качеством масла, иначе коробка просто разорит вас: за новую дилеры запросят не меньше пары тысяч баксов, а найти "бэушную" уж точно не получится. И не злоупотребляйте откровенным бездорожьем, помните, что под вами не джип, а всего лишь легковой автомобиль, который может позволить себе чуть больше, чем другие.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"