Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Масляные фильтры

Масляные фильтрыОсновная причина отработки масла — его окисление и отработка присадок. Под отработкой присадок понимают потери их функциональных свойств за счет термического разложения, адсорбции на металлических поверхностях и масляных фильтрах или отложения их в масляном картере. Отработка антиокислительных присадок, например, может быть следствием взаимодействия их с кислыми продуктами; зольных моющих присадок — за счет взаимодействия с кислыми продуктами и их нейтрализации; противоизносных присадок — за счет образования на металлической поверхности химически модифицированных слоев и так далее.

Примеси, которые образуются в масле при эксплуатации и поступающих извне, изменяют характер трения, увеличивают коэффициент трения, интенсивно загрязняют масляные фильтры и каналы, повышают температурный режим работы деталей двигателя, что приводит к их повышенному износу. Загрязнение масла примесями вызывает повышенный прорыв отработанных газов в масляный картер, где также происходит загрязнение масла продуктами частичного сгорания топлива. Количество примесей и осадков, которые задерживаются фильтрами, неодинакова и зависит от различных параметров, таких, как качество масла, изношенность двигателя, условия эксплуатации, качество топлива и так далее. Поэтому одно и то же масло в одном двигателе "стареет" значительно быстрее, чем в другом; в одних двигателях на фильтрах накапливается много различных отложений, в других мало. Причинами ускоренного "старения" масла и забивания фильтров могут быть: применение этилированных бензинов; неправильная регулировка карбюратора с образованием богатой смеси, что приводит к неполному сгоранию топлива, а в дизелях — неисправность форсунок, перегрузки двигателя, вызывающие образование сажи, его работа на низких тепловых режимах; загрязнения сапуна; изношенность двигателя и, в первую очередь, ЦПГ. Все эти причины способствуют быстрому загрязнению фильтров и окружающей среды, повышению расходов масла и топлива. Быстрое интенсивное накопление отложений на масляных фильтрах может быть результатом не только низкого качества масла, поэтому надо выяснить истинную причину быстрого загрязнения фильтров и устранить ее.

Использование полнопоточной фильтрации масла, поддержание ее в технически исправном состоянии, своевременная замена (или зачистка) фильтров дает снижение износа основных деталей двигателя в 2-3 раза и значительную экономию масла (сроки замены масла увеличиваются в среднем в 2 раза).

Современные двигатели характеризуются уменьшением объема масляной системы, что увеличивает кратность циркуляции масла и повышает его температуру. Увеличение кратности циркуляции масла ведет к увеличению его аэрации, а она, в свою очередь, приводит к ускорению окисления и увеличению износа двигателя.

Наряду с работой на форсированных режимах для многих автомобилей характерна работа двигателя с частыми остановками, долговременной работой на холостом ходу. В городских условиях двигатели работают около 80% времени на частичных нагрузках. При таких условиях, особенно в зимний период, двигатели работают на низкотемпературном режиме. Например, в городских условиях при температуре воздуха -10…-15°С, среднем пробеге 12-20 км температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения составляет около 50°С. Условия работы масел на пониженном тепловом режиме двигателя более жесткие, чем на высокотемпературном. Это связано с неполным сгоранием топлива, повышенной конденсацией водяного пара, увеличением содержания механических примесей. При работе на тепловых режимах двигателя увеличиваются скорость образования низкотемпературных осадков и загрязнения масла.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"