Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Классификация и ассортимент моторных масел

ассортимент моторных маселПример обозначения масел: M-8B1, М-8В2, М-10Г2, где буква "М" в маркировке масла означает моторное масло, цифры 8,10 — класс вязкости, буквы "В", "Г" — группа масла для средне- и высокофорсированных двигателей соответственно, индекс "1" — для бензиновых и газовых двигателей, индекс "2" — масло предназначено для дизелей.

Экономически целесообразно увеличить выпуск и соответственно использовать всесезонные загущенные масла и масла повышенного качества. К таким маслам относятся, например, М-5з/10Г7, использование которых позволяет увеличить пробег автомобиля до замены в 1,5 раза по сравнению с сроком службы масла М-6з/10Г6 и сезонных масел.

Поскольку в маслах М-6з/12Г5 и М-5з/10Г снижена зольность сравнению с зольностью масла М-6з/10Г4, уменьшается износ деталей двигателя. Использование дорогих высококачественных масел экономически и технически оправдано: затраты на запасные части, расходы топлива снижаются на 3,5-10% и более. Увеличение производства высококачественных масел позволит сократить ассортимент масел, одновременно значительно уменьшая их расходы.

Взаимозаменяемость масел. Если нет масел необходимых марок, то при их замене следует придерживаться рекомендаций заводов, производящих автомобили, но никогда не заменять маслами низкого качества, например, масло M-8B1 нельзя заменить маслом М-8Б1 или масло М8Г2К — маслом М-8Г2. Не надо смешивать масла (одно доливать в другое) различных групп, например М-8В1 и М-8Г1 и сортов, например М-5з/10Г8, так как при таком смешивании часто ухудшается качество смеси масел вследствие несовместимости присадок.

Не следует заменять летние марки масел зимними и наоборот, масел более высокой вязкости — маслами меньшей вязкости и наоборот. В первом случае ухудшаются смазочные свойства масла, повышаются температурное состояние, износ деталей двигателя, могут создаваться условия для утечки масла через уплотнительные материалы, т. е. "масляного голодания" узла трения. Замена зимних масел летними обусловливает повышение потерь мощности двигателя на внутреннее трение, ухудшение циркуляции масла и увеличение пускового износа (плохие низкотемпературные свойства масел могут привести даже к поломке масляного насоса), перерасход топлива на 8-10%. Сезонность применения (летнее, зимнее) и вязкость масла можно определить экспресс-анализами.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"