Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Как обеспечить необходимую износоустойчивость двигателя

качество моторного маслаПроанализировав факторы, влияющие на износ ЦПГ, их можно условно разбить на две группы:

1. Конструктивные, определяемые особенностями конструкции поршня в зоне первого компрессионного кольца и являющиеся критическими для расхода масла;

2. Факторы, связанные с качеством моторного масла и устраняемые в большей или меньшей степени путём применения соответствующих классов моторного масла в каждом конкретном случае.

Незначительная полировка зеркала цилиндра и, как следствие, небольшой расход моторного масла могут быть достигнуты применением высококачественных классов масел, разработанных с учётом минимизации углеродистых отложений на поверхности поршней, а также обладающих необходимой щёлочностью для нейтрализации коррозионной составляющей полировки цилиндров. Кроме этого существенную роль в обеспечении необходимой износоустойчивости двигателя играет выбор моторного масла по его высокотемпературной вязкости.

Казалось бы, используя моторное масло с вязкостью большей, чем того требует производитель двигателя, мы увеличиваем толщину масляной плёнки в зоне трения, и тем самым увеличиваем защитные функции масла. Но на самом деле применение более вязкого масла приводит к возникновению масляного голодания цилиндропоршневой группы, поскольку смазка её организована по схеме разбрызгивания и масляного тумана. Одновременно резко возрастает расход топлива. Всё это справедливо для неизношенных двигателей. Для двигателей со значительным износом, по понятным причинам (увеличенные зазоры), заводы — изготовители допускают применение моторных масел с большей вязкостью, особенно при высокой температуре окружающей среды.

Тем, кого интересует запчасти джили Украина, рекомендуем сайт интернет-магазина автозапчастей «АвтоКитай».

При использовании в двигателе моторного масла с вязкостью меньшей, чем указано производителем двигателя, уменьшается и толщина масляной плёнки в зоне трения. В этом случае возрастает риск отказа двигателя по причине разжижения масла топливом, особенно в случае неисправности системы питания, или появлении аварийных нагрузок, например при перегреве двигателя.

Из этих двух случаев более опасен износ ЦПГ, возникающий при работе двигателя на моторном масле с вязкостью меньшей, нежели требуется производителем двигателя, так как его следствием могут быть прихваты поршней и заклинивание двигателя.

Увеличение моторесурса двигателя — это одна из главнейших задач, решаемых конструкторами на стадии проектирования двигателя. Решается она комплексным путём, а именно:

использованием современных конструкционных материалов, обладающих повышенной износостойкостью;

применением новейших конструкторских решений;

применением эффективных смазочных материалов для смазки узлов и механизмов.

Мы не менее заинтересованы в том, чтобы продлить жизнь наших автомобилей, а для этого необходимо вовремя обеспечивать двигатели наших железных коней маслами тех классов, которые по своим качественным показателям не хуже тех, что рекомендованы производителями этих двигателей (автомобилей)! Ибо хорошее масло — это долгая жизнь вашего автомобиля!

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"