Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Синтетические масла, их преимущества

Синтетические маслаПри работе узлов трения в интервалах температур выше 150°С и ниже 60°С, используют масла, изготовленные на синтетических основах (кремнийорганических, полиалкиленгликолях, сложных эфирах, фтор- и фторхлорвуглецевых), устойчивые к радиации, действию сильных кислот и щелочей, огнестойкие и другие, предназначенные для различных экстремальных условий. От масляной основы зависят температурный интервал работоспособности масел, границы силовых и скоростных нагрузок, химическая и коллоидная стабильность, устойчивость к радиации, агрессивной среде и др. Верхний предел температуры применения масел зависит также от температуры разложения загустителя, т. е. от его природы. От загустителя зависят водостойкость масел, антифрикционные и защитные свойства, механическая, коллоидная и химическая стабильность.

Синтетические масла имеют температуру застывания порядка минус 60-50°С и высокий индекс вязкости, что говорит о сравнительно небольшой зависимости вязкости масла от изменения температуры, а это всё, в свою очередь, делает беспроблемным запуск двигателя даже в большие морозы. Во-вторых, они имеют более высокую, по сравнению с минеральными, вязкость при высоких (свыше 100°С) рабочих температурах, в результате чего масляная плёнка, защищающая поверхности трения от износа, не разрушается даже при экстремальных режимах эксплуатации.

Также к достоинствам синтетических масел относится их высокая стойкость к термоокислению, результатом чего является незначительное образование нагаров и лаков (отклыдывающиеся на горячих поверхностях прозрачные, практически не растворимые в последствии, плёнки, состоящие из продуктов окисления). Кроме того для синтетических масел свойственна низкая испаряемость и малый расход на угар. Благодаря своим великолепным вязкостно-температурным характеристикам синтетические масла, особенно их высококлассные сорта, практически не нуждаются в добавках загущающих присадок, этим объясняется их высокая стойкость, и как следствие большой ресурс, так как в маслах в первую очередь разрушаются присадки.

Все эти свойства способствуют снижению расхода топлива и увеличению моторесурса двигателя. Помимо этого, рабочий ресурс синтетического масла может превышать ресурс минерального более чем в 3 раза, но реально это используется только в новейших конструкциях двигателей и если это прямо оговорено производителем двигателя (автомобиля).

На сегодняшний день, основным фактором, препятствующим широкому внедрению синтетических масел, является высокая цена. Они, в среднем, в 2-3 раза дороже минеральных. Этим и некоторыми нюансами коммерческого плана можно объяснить тот факт, что многие фирмы производят полусинтетические масла (semi-synthetic oil). Получаются эти масла путём введения в минеральное масло 25-50% синтетических компонентов. Это весьма разумный компромисс, так как полусинтетические масла значительно превосходит минеральные по своим техническим параметрам, а по стоимости дороже минеральных процентов на 30-40%.

Автомобильные тематические обзоры, авто- и мотоновости, автоаналитика и свежие статьи про автомобили: интересует где найти Рено Дастер в кредит, быстро, не дорого и надежно? Рекомендуем региональный website - acsombrero.ru, компании «Сомбреро» из Москвы, обратившись в рекомендуемый раздел сайта, узнаете точную, полезную и всегда свежую информацию где заказать и приобрести автомобили Renault Duster в кредит.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"