Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Действующая классификация API. Категория S бензиновые двигатели

масла по APIКод класса масла по API и рекомендуемая область применения классов моторных масел по классификации АРІ:

SA. В настоящее время этот класс маслам не присваивается, применялся в двигателях старых конструкций (30-40-е голы), работающих в лёгких условиях.

SB.В настоящее время этот класс маслам не присваивается, применялся в двигателях старых конструкций (40-50-е годы), работающих при умеренных нагрузках.

SC. В настоящее время этот класс маслам не присваивается, применялся в двигателях автомобилей выпуска до 1964 года. работающих с повышенными нагрузками.

SD. В настоящее время этот класс маслам не присваивается, содержит достаточный уровень присадок для двигателей автомобилей выпуска до 1968 года, работающих в тяжёлых условиях.

SE. В настоящее время этот класс маслам не присваивается, содержит более эффективный пакет присадок по сравнению с классом SD), применялся для двигателей автомобилей выпуска до 1980 года.

SF. Заменяет все предыдущие классы, применяется в двигателях автомобилей выпуска до 1988 года, обладает лучшими, чем SE класс, противоизносными, антикоррозионными и моющими свойствами. В настоящее время достаточно широко применяется на Украине и в странах СНГ.

SG. Заменяет все предыдущие классы, применяется в двигателях автомобилей выпуска с 1989 года, обладает лучшми, чем SF класс, противоизносными и противозадирными, моющими свойствами, а также более низким нагарообразованием. Широко применяется и в автомобилях более ранних годов выпуска.

SH. Заменяет все предыдущие классы, применяется в двигателях автомобилей выпуска с августа 1993 года, отвечает требованиям SG класса, но при этом особо точно определены и соблюдены требования тестовых испытаний, применяется для подавляющего большинства двигателей.

SJ. Заменяет все предыдущие классы, применяется в двигателях автомобилей выпуска с октября 1996 года, в том числе в современных многоцилиндровых и высокофорсированных двигателях, обеспечивает исключительно высокую степень защиты двигателя, лучшую высокотермическую стабильность, обладает высокой стойкостью к окислению и меньшей летучестью, низким содержанием фосфора (0,1%), соответствует дополнительным масло и топливосберегающим требованиям.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"