Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Действующая классификация API. Категория С дизельные двигатели

классификация APIСА. В настоящее время этот класс маслам не присваивается, применялся в двигателях старых конструкций, работающих на малосернистом топливе.

СВ. В настоящее время этот класс маслам не присваивается, содержит достаточный уровень присадок для двигателей автомобилей до 1961 года выпуска без наддува.

СС. Имеет улучшенные моющие и антикоррозионные свойства, применяется в двигателях различной дорожной, сельхозтехники и автомобилей 60-70-х годов выпуска, в том числе с умеренным наддувом, работающих в условиях средних и больших нагрузок. Предлагается на рынке Украины и стран СНГ отечественными и зарубежными производителями.

CD. Имеет улучшенные противоизносные, антикоррозионные, моющие свойства, применяется в двигателях различной внедорожной техники, автомобилей до 1983 года выпуска, в том числе с высоким наддувом, работающих в тяжёлых условиях на высокосернистых топливах.

CD-II. Имеет те же свойства, но с учётом специфики двухтактных двигателей.

CE. Удовлетворяет все требования предыдущих классов, применяется в двигателях автомобилей выпуска с 1983 года, с высоким наддувом, имеет улучшенные противоизносные и противозадирные свойства, особенно проявляющиеся при работе двигателя с перегрузкой на низких или очень высоких оборотах.

СF-4. Превосходит требования СЕ класса по расходу масла, применяется в высоконагруженных 4-тактных двигателях грузовых автомобилей выпуска с 1990 года, работающих в условиях автострад, в том числе в составе автопоездов. Имеет улучшенные моющие свойства по сравнению с СЕ классом и заменяет его во всех двигателях, выпушенных до 1990 года.

СF-2. Имеет улучшенные моющие и противоизносные характеристики по сравнению с классом СО-И для двухтактных двигателей транспортных средств.

CF. Заменяет масла класса CD, имеет улучшенные антикоррозионные свойства, обеспечивает лучшую защиту поршней от нагаров, применяется в двигателях легковых и малотоннажных грузовых автомобилей с одним или двумя турбонаддувами выпуска с 1993 года.

CG-4. Имеет улучшенные, по сравнению с маслами класса СF-4, моющие, противоизносные, антипенные и антикоррозионные свойства и заменяет масла класса СF-4 во всех двигателях выпуска до 1994 года, особенно хорошо сочетается с топливом с содержанием серы не более 0,05%. Применяется во всех современных турбо и аспираторных дизельных двигателях внедорожных, легковых, малотоннажных и тяжёлых грузовых машин, в том числе автопоездов, работающих в условиях автострад, выпущенных с 1994 года и удовлетворяющих установленным с этого года в США ужесточённым нормативам по токсичности выхлопа.

CH-4. Заменяет все предыдущие классы масел для 4-тактных двигателей, применяется в любых современных двигателях, как мощных тягачей, так и легковых автомобилей, в том числе с высоким турбонаддувом, выпуска с 1999 года. Особенно рекомендуется для защиты двигателей, постоянно работающих в тяжелых условиях, а именно: при длительных нагрузках, в режиме буксировки, на очень высоких оборотах, в условиях высокоскоростного движения и бездорожья при высоком содержании серы в топливе (до 0,5%).

Применение приведенных в устаревших классов масел, обозначенных кодами SА, SВ, SС, SD, SЕ и СА, СВ, СС, СD, СЕ, может осуществляться только на основании рекомендаций производителей техники.

Вслед за классом масла по API могут присутствовать индексы ЕСI и ЕСII, обозначающие, что масло содержит специальные антифрикционные добавки, обеспечивающие экономию топлива 1,5% и 2,5% соответственно.

Полезное в сети: интересует где продается пленка на окна от солнца цена не дорого? Рекомендуем вебсайт - www.stekton.ru, компании «СТЕКТОН» из Москвы, по продаже любых пленочных покрытий «NEXFIL».

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"