Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Относительная стоимость масла в зависимости от типа его основы

стоимость масла Имея под рукой данные всех трёх диаграмм можно достаточно точно определить по принадлежности масла к классу одной из классификаций его мощность но другим классификациям. Речь идёт только о примерном соответствии классов разных классификаций. Это связано с тем, как уже говорилось, что американская классификация API и европейские CCMC (в прошлом) и ACEA (в настоящем) выдвигают отличающиеся требования к моторным маслам и используют при сертификации моторных масел разные методы их испытаний.

Методы испытания моторных масел, применяемые для каждого класса масла соответствующей классификации различны. Существование этих различий вполне объяснимо. Ведь исторически автомобилестроение развивалось в Америке и Европе независимыми путями, и при этом учитывались индивидуальные особенности каждого из этих регионов. Отсюда своё видение проблем и, как следствие, выработка собственных методов их контроля и решения. Поэтому в ходе этого развития, естественно, возникали индивидуальные подходы сторон к решению тех или иных технических задач.

Это в достаточной степени объясняет различия в требованиях к моторным маслам и, как следствие, методах их испытаний. Некоторые особенности американского пути развития автомобилестроения, объясняющие возникновение такой ситуации, мы рассматривали в начальных разделах данного издания. Правомочно возникновение вопроса: «А можно ли применять в европейских и японских автомобилях американские моторные масла?». Собственно говоря, поскольку речь и в американском и в европейском случае идёт о двигателе внутреннего сгорания (д. в. с.) и о масле для него же, то ответ прост: можно, так как д. в. с. он и в Африке д. в. с.! Тем не менее, тут надо рассмотреть две стороны этого вопроса. Существуют, как говорится чисто американские масла, т. е. изготовленные для американского рынка и моторные масла, изготовленные теми же американскими производителями, но для европейского рынка. Испытаний, проведенных для первых из этих масел, по комплексу методов, предусмотренных классификацией API, может оказаться недостаточно для того, чтобы, скажем масла классов CF-4 или CG 4, рекомендовать для применения в современных европейских или японских двигателях, особенно работающих с длительными интервалами обслуживания.

Полезное в интернете: интересует информация ремонт подвески мерседес, быстро и не дорого? Советуем популярный веб-site — daimlerauto.by, сервисно портала «Даймлер-АВТО», в этой компании специалистами на высоком уровне проведутся консультации по запасным частям к мерседес.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"