Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Замена моторного масла

технология замены масла в двигателеВ процессе эксплуатации автомобиля моторное масло в двигателе, естественно, срабатывается. То есть, говоря другими словами, оно постепенно теряет способность выполнять возложенные на него функции. Связано это, как мы уже выясняли, с тем, что постепенно оно насыщается продуктами износа и коррозии деталей двигателя, водой, газами, топливом и т. д.

Всё это не только ухудшает характеристики самого масла, но и способствует образованию отложений на поверхностях деталей. В высокотемпературных зонах образуются высокостойкие углеродистые отложения (нагары), имеющие прямое отношение, как мы уже выяснили ранее, к износу цилиндропоршневой группы. В среднетемпературных зонах, к которым относятся стенки поршней и цилиндров, образуются прочные лаки, которые, увеличивая термонапряжённость деталей, аналогично нагарам способствуют повышенному износу деталей ЦПГ.

Низкотемпературные отложения, каковыми являются пастообразные шламы, образуются на всех деталях двигателя, кроме высокотемпературных, забивают каналы системы смазки, препятствуя поступлению масла к трущимся поверхностям деталей. Кроме этого, они способны так закоксовать масляный фильтр, что это приведёт к срабатыванию перепускного клапана и дальнейшей циркуляции по системе смазки неочищенного масла.

Скорость накопления таких отложений в двигателе зависит от многих факторов, не всегда на прямую связанных с маслом и в разной степени влияющих на этот процесс, к числу таковых относятся некачественное топливо с большим содержанием серы, неправильно выставленное зажигание, постоянная езда с непрогретым мотором, при малых оборотах двигателя, большой износ ЦПГ, ну и, конечно же попытки сэкономить на масле, путём заливки некачественных (дешёвых) масел, да ещё и преднамеренное увеличение пробегов между заменами. Основной фактор, конечно же, масло. Если Вы заливаете в двигатель только то масло, что доктор прописал, то есть не хуже рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля и производите его замены строго в соответствии с предписаниями, то за всё время эксплуатации автомобиля количество отложений в двигателе не должно превысить критический уровень.

Каждый автомобилист, который хотя бы и непродолжительное время эксплуатирует автомобиль, уже имеет или свой личный опыт или наделён советами опытных товарищей касаемо технологии замены масла и двигателе. Тем не менее, учитывая важность этого дела, мы всё же дадим основные рекомендации по этому вопросу. Прежде чем перейти к рассмотрению таких рекомендаций, дадим ответ на один, пожалуй, наиболее обсуждаемый вопрос, возникающий в среде автомобилистов и работников автосервиса, когда заходит речь о замене масла: допускается ли смешивание различных моторных масел?

Разберёмся в этом вопросе, опираясь на действующие во всём мире Правила и международные стандарты. Прежде всего, этот вопрос необходимо разбить на три подвопроса:

совместимость минеральных масел;

совместимость синтетических масел;

совместимость минеральных и синтетических масел.

Базы «минералки» совместимы — это понятно. Однако множество производителей, как мы уже знаем, содержат индивидуальные, присущие только им, пакеты присадок, в которых одни и те же функции — моющие, антикоррозионные, антиокислительные и т. д., могут пополняться различными по химическому составу веществами (присадками).

По материалам сайта www.trecol.ru компании «Трэкол» по производству колесных вездеходов.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"