Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Поговорим о совместимости присадок

вопрос о совместимости присадокТеоретически некоторые присадки, одинаковые по назначению, могут оказаться различными по составу и несовместимыми друг с другом, что при их смешивании может привести к конфликту, то есть попросту к химическому взаимодействию, результатом которого может стать взаимная нейтрализация этих присадок с выпадением осадка или, ещё хуже, с образованием какого либо агрессивного соединения. Поэтому вопрос о совместимости присадок должен решаться и решается на стадии разработки той марки масла, в состав которой они вводятся. Об этом более подробно поговорим ниже.

На сегодня наиболее распространенны следующие синтетические базы: полиальфаолефины (ПАО), алкил — бензолы (АБ), дитэстеры (ДЭ), полиольэстеры (ПОЭ), фосфатные эстеры (ФЭ), полигликоли (ПГ) и другие.

Большинством производителей для изготовления синтетических масел, благодаря её высокой универсальности, используется полиальфа-олефиновая (ПАО) база, которая без конфликтов смешивается с минеральной базой в любых пропорциях.

Таким образом, современные синтетические моторные масла серьёзных производителей разработаны с учётом неизбежности смешивания минеральных и синтетических масел, особенно при переходе от одного типа к другому при замене в двигателе. Кроме этого, вполне реальны и другие ситуации в процессе эксплуатации автомобиля, когда возникает вопрос о совместимости масел, например, когда срочно нужно долить масло в двигатель, а требуемого взять негде, или, скажем, когда марка залитого масла просто неизвестна, а требуется срочная доливка. Владелец автомобиля может смело долить в двигатель любое подходящее по классу масло, вместо того чтобы тратить немалые деньги и время на немедленную и полную замену масла, тем более, если это посреди дороги, а также не ломать себе голову как транспортировать для этого автомобиль на ближайшую СТО. После этого, всё же лучше заменить смесь на свежее масло при любом удобном случае, как говорится в целях душевного спокойствия. Чтобы не быть голословным, обопрёмся на требования мировых стандартов.

API (Американский Институт Нефти), чьим требованиям, как мы выяснили, должны соответствовать все моторные масла, в своих стандартах чётко оговаривает все свойства, которыми должны обладать эти самые масла, чтобы обеспечить безотказную работу двигателя на протяжении всего срока его эксплуатации, максимально возможную экономию топлива при этом, а также соответствие всё более ужесточающимся экологическим требованиям и т. д.

Ни один серьёзный производитель масел не запустит в производство моторное масло, которое не будет соответствовать хотя бы одному из требований стандартов API.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"