Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Детергентно-диспергирующие присадки

детергентно-диспергирующие присадкиВ некоторых новых двигателях, особенно после капитального ремонта, сначала наблюдается быстрое образование нагаров в камере сгорания, а позднее наступает равновесие, которое зависит от режима работы двигателя. Образование нагара с накоплением его в различных двигателях неодинаково и может составлять от первых 8000 км (и поменьше) до 16 000 км. Собственно, в этот период (до 8000 км) количество нагаров и требования к детонационной стойкости достигают своего максимума, после чего они практически не изменяются в течение пробега, если нет резких изменений в условиях эксплуатации. Собственно, в это время в некоторых двигателях имеет место калильное зажигание (во время обкатки). Новые порции нагара, образующиеся в камере сгорания, выгорают, и этим объясняется равновесие в количественном отношении нагарообразования. Своевременное техническое обслуживание смазочной системы, промывка, замена фильтрующих элементов значительно уменьшают износ двигателя, сокращают расход масла.

Масляные фильтры имеют ограниченную способность задерживать отложения и нерастворимые в масле продукты. Кроме того, фильтры не задерживают мелкодисперсных частиц, к которым могут принадлежать сажа, соединения свинца и т. п. Масляные фильтры не восстанавливают первоначальных качеств масла, которое работает в двигателе, поэтому его надо своевременно менять, вымывать из смазочной системы продукты загрязнения, которые не выделяются фильтрами.

Для предотвращения нагаро-, лако-, и шламообразования к маслам добавляют детергентно-диспергирующие присадки. Наряду с детергентно-диспергующими также вводят беззольные диспергирующие присадки для предотвращения образования низкотемпературных отложений. Но улучшение диспергирующих свойств масел (наряду с антикоррозионными) повышает зольность масла, что отражается на срабатывании ЦПГ. Применение высокозольных масел, неправильная замена масел при отсутствии надлежащей марки или по другой причине (например, использование дизельных масел для бензиновых двигателей) могут привести к значительным нарушениям в работе двигателя, резкому снижению моторесурса двигателя, перерасходу ГСМ.

При длительных стоянках автомобилей, особенно во время сезонных работ, в масле накапливается вода, что вызывает повышенный коррозионный износ двигателя. Износ деталей двигателя техники сезонного пользования в 3-5 раз выше по сравнению с аналогичными двигателями всесезонного пользования. У автомобилей, находящихся в непрерывной эксплуатации износ цилиндров и поршней больше по сравнению с износом тех же автомобилей, которые имеют большие перерывы в работе.

шины для погрузчиковСо значительным содержанием воды в масле часть воды с маслом поступает в подшипник, где превращается в пар. Пар, в свою очередь, "смоет" масляную пленку из втулки и шейки, при этом неизбежно появляется заусенец. Использование антифризов, которые имеют высокое проникновение и агрессивность по отношению к маслу, повышает вероятность неудовлетворительной работы смазочной системы. Это следует иметь в виду и чаще проверять герметичность, наличие воды в масле. Определить наличие воды в масле (свежем или работающем) можно экспресс-анализом. В сухую чистую пробирку заливают хорошо перемешанное масло (или пробу масла, отобранной из разных уровней емкости). Дно пробирки подогревают спичкой (достаточно 2-3 спичек последовательно) при температуре около 20°С, при этом пробирку держат под углом 45° отверстием от себя. Появление пены, а тем более потрескивание масла свидетельствует о наличии в нем воды.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"