Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Полноценное движение

ЗиС-101Пытаясь плавно плыть за рулём ЗиС-101 по полигонным дорогам, которые в общем-то нельзя описать как идеально ровные, я осознал одну простую истину: это по-настоящему наш, советский автомобиль! Я понимаю, вам, читателям, сложно сравнивать - большинство из вас не ездили на ЗиС, но для этого я и пишу сии строки, дабы передать свои ощущения как можно более ясно и красочно...

Так вот, о советском автомобиле. На ГАЗ-21 «Волга» ездили? Наверняка ездили. Помните это удивительное чувство комфортного салона и отличной мягкой подвески в сочетании с двигателем, которого всегда чуть-чуть не хватает? Понимаете, о чём это я? Так вот, «сто первому» ЗиСу двигателя не хватает уже совсем не «чуть-чуть». Любая горка - испытание. Нет, не подумайте, что его рядный 8-цилиндровый двигатель не тяговит. Напротив, на ровном шоссе его третья передача может использоваться почти с холостых оборотов, и двигатель, судя по ощущениям, совсем не считает это для себя запредельным режимом. Просто каждый разгон здесь - это о-о-очень длинная история. С другой стороны, для паспортных 90 л.с. на 2500 кг вполне ожидаемый результат! Зато на спецдороге «горная» эта машина показала себя хорошо. И если с крутыми подъёмами всё-таки были некоторые проблемы, то в связках поворотов ЗиС-101 вёл себя прекрасно. Если бы не «длинный» руль, требующий значительных манипуляций при изменении курса, можно было бы сказать, что у этой машины есть даже кое-какие «драйверские нотки».

Кстати, мне очень понравилось в нём удобство работы с поистине огромными длинноходными педалями, но это я уже «лезу в дебри». Главное для водителя «сто первого» - научиться сдерживать себя и не превышать некий предельный скоростной лимит. Для каждой дороги он свой, но в нашем случае комфортным был диапазон 20-40 км/ч. Тогда и пассажиров не болтало на многочисленных виражах, и шофёр чувствовал себя уверенно и спокойно. Я не беспочвенно подозреваю, что именно такие скорости были основными у транспорта середины 30-х годов.

Что же до проверки соответствия максимальной скорости паспортным 115 км/ч... Поверьте, я бы себе не простил, если бы прикончил уникальный двигатель раннего ЗиС-101, известного как единственный на ходу. Испытаний на максимальную скорость я не проводил, вы уж простите!

 

Автомир

| Ценное качество системы SCR | Современные системы SCR | Все о Mercedes Benz E 500 Avantgarde ( 2003) | Новая модель Volvo Concept Coupe рассекречена | Автомобиль как искусство: выставка в Париже | С Днем Рожденья, Шевроле! | Недорогой автомобиль Hunday Elantra | Лучшая транспортная компания городаMazda 6: быстро и по-семейному | Уже 35 лет «Brabus» меняет «хорошо» на «еще лучше» | Как правильно прикурить автомобиль | Самый популярный вид транспорта в Сочи | Минивэн Lada Largus для российских дорог | BMW M5 и Porsche Panamera GTS: немцы на тропе войны | Североамериканский автомобиль Dodge Intrepid | Отечественный FORD FOCUS III | Компактная новая Хонда Accord 2013 | Peugeot 408 HDi: бюджетный дизель | Новый Rolls-Royce Phantom появится на рынке в 2016 году | Maserati Ghibli – автомобиль для рекордных продаж | Новый Audi A6 - элегантный стиль | Выгода кранов-манипуляторов | Кроссовер повышенной проходимости Chevrolet Captiva | Mercedes-Benz S-Class (W222) – лучшая машина в мире | Особенности транспортировки грузов железной дорогой | Мини трактор | Экономим топливо | Наркоматовские ЗиС-101 | Реставрация ЗиС-101 | Новое поле ратной славы | Водные процедуры | Тяжелые грузовики Daimler | Я строил автомобили | Мемуары Августа Хорьха | Книга Августа Хорьха - Ich baute Autos | Глаз урагана - БМВ-730й | Новый Фольксваген-Туарег | Cadillac CTS вместо ATS | Доверяй, но проверяй | Шестое чувство МАЗДА-6 | Без головной боли | Следи за собой, будь осторожен | Среднестатистический универсал Вольво-ХС70 | Дорогой дальнею на Вольво-ХС70 | Личное мнение про универсал Вольво-ХС70 | Дизельная версия Форд-Мондео-2 | Болид Jaguar Project | Cruiser Prado — идеальный выбор | Автомобиль XXI века | Интересные изобретения | Полезные изобретения | Упряжка для волн | Шаровидный отражатель лучше | История самого важного советского автомобиля | Советский автомобиль эпохи Сталина | Первые разработки ЗИС-101 | Салон автомобиля ЗиС-101 |

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"