Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Салон автомобиля ЗиС-101

Салон автомобиля ЗиС-101Машина получилась тяжёлой, весом порядка 2,5 т, но при этом прочной. Известен случай, когда зимой на Бульварном кольце Москвы ЗиС-101 занесло на трамвайных путях и он снёс большой участок чугунных ограждений, после чего остановился, врезавшись в дерево. От удара в руках водителя сломался руль, и управлять машиной (когда её вытащили) пришлось, вращая единственную уцелевшую спицу рулевого колеса. Но автомобиль вернулся на базу своим ходом!

Салон был по тем временам очень комфортабельный. Большинство ЗиС-101 обшивались так: водительское отделение и обивки передних дверей - чёрной или коричневой кожей, пассажирский салон и обивки задних дверей - дорогим сукном, как правило, зеленоватого или серого цвета. Некоторые автомобили полностью обивались сукном, другие - полностью кожей. В каркасах сидений каждая пружина индивидуально обшивалась тканевым противоскрипным мешочком.

В водительском отделении были часы, плафон освещения, перчаточные ящики, а пассажирское оснащалось страпонтена-ми, откидной подножкой для седоков дивана, поручнями на перегородке, на некоторых машинах в перегородке красовались вторые часы. На окнах - опускные рулонные шторки, с потолка свешивались плетёные рукоятки. Небольшая часть машин оснащалась внутренним телефоном для связи с водителем при поднятом стекле перегородки (модификация ЗиС-101 Л). Рамки окон были стальные, но окрашивались под дерево. Невиданный советский шик!

Однако в сравнении с зарубежными аналогами наша машина была тяжелее на 600-700 кг, а 90-сильный двигатель был для неё явно слабым. Выпуск ЗиС-101 готовился в большой спешке, и многие технологии были не отработаны, что стало причиной постоянного брака и частых поломок. Никого, например, не удивлял разный диаметр цилиндров двигателя. Регулярно выходили из строя клапанные пружины. Очень быстро снашивались накладки тормозных колодок, тем более что в механическом приводе тормозов стоял вакуумный усилитель. Подводили смежники: отказывали детали электрооборудования, приводы спидометров, радиоприёмники. В октябре 1937 года в журнале «За рулём» были опубликованы сразу две критические статьи, посвященные качеству автомобиля. Впоследствии большую часть проблем удалось решить, а в 1940 году началось изготовление модернизированной версии ЗиС-101 А, которая отличалась как внешним видом, так и рядом изменений в конструкции.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"