Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Шестое чувство МАЗДА-6

МАЗДА-6«Шестерка» второго поколения появилась за год до экономического кризиса 2008-го, но никакие финансовые потрясения не смогли испугать «японку» - она продемонстрировала отличные продажи. В результате сейчас на вторичном рынке огромное количество заманчивых предложений. В представлении наших соотечественников японские машины всегда были олицетворением надежности. Соответствует ли этому стереотипу «Мазда-6»? Давайте проверим!

Одним из главных достоинств машины стала, безусловно, внешность - солидная и спортивная одновременно. У себя на родине - а все машины, попавшие в Россию через официальных дилеров, собраны в Японии - автомобиль существовал в трех ипостасях - как седан, хэтчбек и универсал. Однако последний встретить на наших дорогах непросто: грузопассажирские версии продавались только до рестайлинга. Три безнаддувных бензиновых мотора (дизельные версии опять же в Россию не поставлялись) достаточно лояльны к отечественному топливу, а покупатели имели возможность выбора между «механикой» и «автоматом».

Кроме того, у «Мазды» было четыре комплектации, причем даже базовая «Директ» щеголяла аудиосистемой, полным электропакетом, кондиционером, ABS, системой стабилизации и шестью подушками безопасности. А в машинах, нафаршированных по максимуму, можно обнаружить ксенон, люк и кожаный салон с электроприводом сидений.

За трехлетку на вторичном рынке сейчас просят от 570 000 до 900 000 рублей, то есть экономия по сравнению с новой машиной выйдет порядка трехсот тысяч. Так давайте же поближе познакомимся с этой «японкой» и прикинем, насколько оправданна такая экономия.

Сигнализация - будьте начеку!

К кузову и его окраске претензий нет и быть не может: трехлетние машины выглядят так, будто только вчера выехали из салона. Если вы заметили помутнения на краске или даже ржавчину, можете быть уверены - это следы контактной борьбы с окружающей действительностью.

Мелкой неприятностью может стать неисправная внешняя кнопка открывания багажника. Все дело в наружной защитной резинке: протираясь, она начинает пропускать влагу, вследствие чего окисляются контакты. В результате открыть багажник можно только из салона либо с брелока. Но не расстраивайтесь - замена кнопки вас не разорит.

В электрике стоит отметить лишь одно слабое место - сигнализацию. Довольно часто в «шестерке» отказывает блок ее управления. Иногда удается его перепрограммировать, но после этой процедуры дольше месяца он вряд ли протянет. Приходится менять сам блок с антенной и обоими брелками, а эта процедура выудит из вашего кошелька почти полсотни тысяч рублей!

как выбрать автоинструктора

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"