Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Без головной боли

Мазда-6Как уже говорилось, «шестерке» положено два типа трансмиссии: механическая и автоматическая. Базовый 1,8-литровый двигатель оснащался исключительно 5-ступенчатой «механикой», а модификации с моторами 2,0 и 2,5 литра могли комплектоваться как 6-сту-пенчатой МКП, так и 5-ступенчатым гидротрансформатором.

И та, и другая конструкция зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Сцепление «рукопашных» версий даже у горячих водителей живет минимум 100 000 км. Если приходится его менять, то делают это традиционно комплектом: диск сцепления, корзина и выжимной подшипник.

«Автомат» же мастерам ремонтировать не доводилось: это абсолютно беспроблемный агрегат. Так что вплоть до пробега в 200 000 км коробка вряд ли доставит вам какие-либо хлопоты.

Двигатели, как и коробки, также не желают осложнять жизнь владельцам «шестерок». Безнаддувные рядные «четверки» без проблем переваривают русский бензин. Все они имеют газораспределительные механизмы с цепным приводом, который характеризуется долгим сроком службы. Ремни навесного оборудования меняются исключительно по мере износа и обычно легко ходят до 100 000 км.

К слову, те редкие универсалы, что попадаются на вторичном рынке, оснащались моторами 1,8 и 2,0 литра - 2,5-литровые модификации у нас никогда не продавали. Еще большая редкость - версии с 2-литровым турбодизелем - такие машины попадали в Россию из Европы уже в статусе секонд-хэнда. Впрочем, статистики поломок по этому двигателю у наших сервис-центров нет в силу малой распространенности этих агрегатов.

Рейка, которая шалит

При покупке «шестерки» в самую первую очередь обратите внимание на состояние рулевой рейки, так как она не обладает высокой надежностью. Зачастую ее приходится менять каждые 50 000 км - и даже чаще. К сожалению, сей недуг никак не лечится, поскольку слабость этого важного узла обусловлена спецификой его конструкции. Новая же рейка - удовольствие недешевое: вместе с заменой она обойдется в 70 000 рублей.

Подвеска куда прочнее. Спереди - двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажка. К рычагам и сайлент-блокам претензий нет - по нашим дорогам они выдерживают 100 000 км и более. Срок службы у амортизаторов ничуть не меньше. К слабым местам стоит отнести разве что передние ступичные подшипники. В зависимости от комплектации и соответственно размера колес они живут от 20 000 до 40 000 км. Зависимость тут до банального простая: чем больше посадочный диаметр диска и чем ниже профиль резины, тем чаще требуется менять подшипники.

Тормозные диски в среднем требуют замены каждые 60 000 км спереди и 90 000 км сзади. Срок службы тормозных колодок в два-три раза меньше и зависит от манеры езды.

Как мы убедились, «Мазда-6» подтверждает расхожее мнение о надежности японских машин. И все же перед покупкой советуем пройти диагностику на фирменной станции техобслуживания, уделив особое внимание состоянию рулевой рейки и наличию ошибок в работе сигнализации. Для владельцев машин старше трех лет дилеры предоставляют скидки на ремонт и обслуживание. В среднем они составляют 30% на работы и 10% на запчасти.

Интересное в сети: интересует вопрос — корректировка пробега, быстро, надежно и не дорого? Советуем популярный website — reavto.com, сервисного портала «REAVTO» из Москвы, специалисты данной компании всегда проконсультируют и подберут необходимый спектр услуг которые потребуются при ремонте КПП, двигателя, трансмиссии, электрооборудования и других агрегатов и узлов вашего автомобиля.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"