Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Сервопривод

Что такое привод? Это незамысловатый, но нужный механизм, состоящий из редуктора и электромотора. Преобразование электрической энергии в механическую работа электромотора. При больших мощностях вращение мотора бывает большим, поэтому для приведения скорости вращения в порядочный вид, с целью передачи энергии дальше используется редуктор. Состоит он из шестерней.

Сервопривод в механических системах изначально служил помощником. Отсюда и название. Приставка серво - означает работник, помощник. Теперь такие устройства могут вполне самостоятельно выполнять функции главного привода.

Скорость сервопривода регулируется свободно, в достаточно широких диапазонах. Процессы, которые он обеспечивает, обладают свойствами высокой точности и динамичности.

Принцип действия такого механизма особенный, и называется «отрицательно обратная связь». Именно поэтому и удается достигать вышеупомянутой высокой точности и качества работы. Для того чтобы привод имел название сервопривод, необходимо, чтобы он был оснащен датчиком, который регулирует необходимый параметр, а так же блок управления приводом, который согласно работе датчика регулирует состояние системы.

Сервопривод работает следующим образом. Задается определенное значение параметра, т.е. подается на так называемый вход. Есть датчик, который измеряет и регистрирует данные. Система управления сравнивает эти два значения между собой. В случае если есть отклонения настоящего значения от заданного, блок управления совершает необходимые операции, к примеру, это может быть поворот или ускорение, что позволяет достичь требуемого значения.

По внешнему виду и размерам сервоприводы бывают маленькие, средние и большие. Масса их варьируется от 8 до 90 кг, в зависимости от размера.

Можно встретить как аналоговые, так и цифровые сервоприводы. Отличаются принципом действия. Цифровой привод снабжен микропроцессором, который отвечает за обработку данных и последующие указания. У аналогового типа прибора эти функции выполняет микросхема. Импульсы, которые принимает сервопривод, имеют частоту 50 Гц. Если прибор аналоговый, то время, за которое система среагирует 20 мкс. За это время может возникнуть отклонение, вызванное внешними факторами. Если величина подобного отклонения будет слишком большой, то скорость вращения будет снижаться. Подобных проблем нет у цифрового сервопривода, поэтому моно сказать, что в техническом смысле он в приоритете.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"