Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

C-Crosser или переделанный Оутлендер

C-Crosser или переделанный ОутлендерАвтокомпания Ситроен пока не выпускает полноприводные автомобили. Однако авторынок диктует необходимость производства подобных машин. Так как разработка новой платформы, удовольствие не из дешевых, французы решились на рестайлинг уже существующего авто. Выбор пал на Мицубиси Оутлендер. Копировать чужие автомобили всегда легче, да и экономически выгодно.

 

Новенький C-Crosser выглядит бодро и оптимистично. Но найдет ли он своего покупателя на рынке – покажет время. Понятно, что концерны, желая сократить расходы, вынуждены прибегать к ухищрениям. Обычно все сводится к смене дизайна автомобиля и маркетинговым хитростям. Примером таких преобразований стали: Фольксваген Гольф, Шкода Октавиа, Сеат Леон, Ауди ТТ, Ауди А3. Такие модели используют в службе такси в частном секторе Анапы.

 

Другим примером, но уже с грустным финалом является история с Сааб 9-2Х. Для выхода из кризиса и расширения модельного ряда руководством концерна было принято решение создать новую модель. Результатом усилий стал перелицованный Сааб 9-2Х, основой которому послужила Импреза в кузове универсал. Обновленный вариант получил слегка измененную «мордочку», другую отделку салона и иные эмблемы. Продажи машины осуществлялись только в Канаде и США. Но и тамошняя всеядная публика не приняла самозванца.

 

Паркетник C-Crosser буде продаваться в Европе. Ставка сделана на то, что популярность на кроссоверы растет год от года, как в Старом Свете, так и в России.

 

Своим внешним видом C-Crosser немного отличается от Оутлендера.  «Француз» наделен фирменным и хорошо узнаваемым носом, с двойным шевроном.

 

Наверняка водители отметят удобство входа – выхода и передних сидений. Задний диван наоборот имеет неудобный профиль и обшит скользкой кожей.

 

Автомобиль имеет 21 сантиметровый дорожный просвет и большие углы съезда и выезда. А у комплектации с дизельным мотором дорожный просвет на 3,5 см меньше из-за сажевого фильтра.

 

Доступны следующие вариации двигателей: рядная четвёрка V 2,4 литра, силой 170 лошадок и турбодизель V 2,2, силой 160 лошадок. Машина разгоняется с места до сотни всего за 10,4 секунды.

 

Возможна комплектация машины как, 6-ступенчатой МКПП, так и АКПП коробками передач.

 

Независимая подвеска всех колес обеспечивает автомобилю плавность хода, сравнимую разве что с седаном. Удовольствие от вождения получат даже поклонники спортивного стиля вождения.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"