Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Обзор Sokol от компании Great Wall

 

Обзор Sokol от компании Great WallАвтомобиль Sokol от компании Great Wall (длина 4,8 метра), наделен кузовом, способным вмещать 800 кг и двухрядной кабиной. Двигатель представляет собой бензиновый атмосферный агрегат, скопированный с Тойоты, его объем - 2,2 литра, мощность равна 105 лошадок. Слишком мощные моторы не для грузовиков, для них большую роль играет крутящий момент. С этим у китайца все в порядке.

Колеса у модификации большого диаметра, высокопрофильные - «крепкий» образ авто в основном их заслуга. Кузов тоже приличный, космополитичный, хорошо сложенный, напоминает автомобили девяностых годов. Азиатское происхождение выдаёт разве что решётка радиатора. Передние фары имеют прямоугольную форму, что по сегодняшним меркам большая редкость.

Грузовик, как и положено автомобилям этой категории – рамный. Задняя подвеска у версии рессорная.

Сиденья подстать модификации красивые и удобные. Салон – приятный, вместительный. Цветной пластик под дерево приятен глазу и по фактуре неплох. А вот передняя панель из бежевого пластика смотрится не очень привлекательно, хотя и не имеет грубых стыков.

Удобством отличается только посадка на передний ряд, сесть же на задние сиденья не так просто из-за узкого проема. Передние двери шире задних в полтора раза.

Однако, оказавшись на заднем диване, можно быстро забыть о пережитом неудобстве. Заднее пространство автомобиля хорошо продумано, места хватит и для троих взрослых пассажиров. Тогда как передние сиденья имеют слишком низкое расположение, поэтому вытянуть ноги не представляется возможным.

В плане динамики китайский грузовик мог бы составить конкуренцию разве что российской Газели. Газели набирают обороты быстрее, но китаец лучше идет в гору, несмотря на полную загрузку, установив фаркоп санта фе можно использовать прицепы до полутора тон.

На трассе рамный пикап держится неплохо даже по «драйверски», но на неровной дороге автомобиль начинает раскачивать. Сглаживает раскачивание энергоемкая и мягкая подвеска. Трансмиссия у заднеприводного Сокола самая простая – пятиступенчатая механика.

Из внедорожного потенциала можно выделить лишь геометрическую проходимость. Причиной тому – пресловутая экономия.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"